На сайте ведутся работы Как раскрутить продажи в зоомагазине | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-27 00:06:53
Ирина » Всем

В рекламе совсем недавно, директор магазина просит увеличить продажи. Хотя магазин находиться в центре  (вблизи остановок транспорта), в последнее время продажи очень упали. Ближайший магазин по продаже аналогичных товаров  находиться на следующей остановке. Район не спальный, может причина в этом? 

2011-03-27 19:32:45
Редакция » Ирина

Уважаемая Ирина!

Изучите (см. слева на панели) обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2011-03-28 10:26:52
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

В том числе, поговорите с потенциальными Покупателями:

- где они обычно покупают кормежку для своих питомцев и почему не у Вас,

- если ходили к Вам и перестали (или стали реже ходить), то опять же почему,

- каких товаров им не хватает, что они у Вас искали и не нашли,

- каких зооуслуг им не хватает,

- что им вообще удобно-неудобно при покупке зоотоваров (и кормов в частности) - причем не только в Вашем магазине

и т.д. 

Корма - из числа регулярных покупок (в отличие, скажем, от профилактических средств). По ним и хорошо бы сделать выводы.

  

Вот Вам Клиентские стереотипы одного из регулярных покупателей кормов (но Вам желательно опросить человек 30-40 в своем городе):

- удобно, когда магазин находится даже не рядом с домом, а скорее по пути с работы (потому что пока доберешься до дома, магазин уже будет закрыт - не ждать же до выходных!),

- желательно, чтобы магазин работал хотя бы до 20.00 (а не до 19.00 и, конечно, не до 18.00), иначе в будний день в него просто не успеть,

- крайне раздражают ассортиментные "дыры", связанные с редкими завозами - животное уже привыкло к определенному корму, а его "вот-вот подвезут" или в очередной раз обещают "перекинуть из другого магазина по накладным" (магазин сетевой),

- неуверенные консультации иных продавцов, так что возникает опасение навредить животному,

- в ряде случаев желательна услуга "берем на передержку" (гостиница для животных) или хотя бы проверенные рекомендации, к кому обратиться (чтобы животному там было по-настоящему хорошо и комфортно)

и т.д.   

С Уважением,

2011-03-29 21:31:44
L54 » Ирина

Добрый день.

Мое предложение основано на личном опыте. От моего офиса до метро 2 минуты пешком, и ровно посередине находится ветеринарный магазин. Прохожу мимо 2 раза каждый день. Так вот, когда собаке понадобилось лекарство, я про этот магазин просто не вспомнил. Стал искать по интернету рядом с домом. А не вспомнил потому, что магазин никак не оформлен, кроме простой вывески, и эта вывеска просто замылилась. Через какое-то время я перестал ее замечать.

Отсюда достаточно простое предложение: оформите магазин так, чтобы это закрепилось в памяти. Например, сделайте вход в виде собачьей будки. Или поставьте у дверей статую пса с хвостом из длинного воздушного шарика. Тот будет качаться на ветру, как будто пес машет хвостом от радости, т.е. он весел и здоров. Ну и так далее, вплоть до живой собаки с рекламным щитом на спине.

С уважением, 

2011-05-17 11:51:33
Анна Каправчук » Ирина

Может быть, попробовать сдавать мелких животный "в аренду" на короткие сроки? С правом последующего выкупа? Во Львове так уже делают



Яндекс.Метрика