Здравствуйте, Ирина!
В том числе, поговорите с потенциальными Покупателями:
- где они обычно покупают кормежку для своих питомцев и почему не у Вас,
- если ходили к Вам и перестали (или стали реже ходить), то опять же почему,
- каких товаров им не хватает, что они у Вас искали и не нашли,
- каких зооуслуг им не хватает,
- что им вообще удобно-неудобно при покупке зоотоваров (и кормов в частности) - причем не только в Вашем магазине
и т.д.
Корма - из числа регулярных покупок (в отличие, скажем, от профилактических средств). По ним и хорошо бы сделать выводы.
Вот Вам Клиентские стереотипы одного из регулярных покупателей кормов (но Вам желательно опросить человек 30-40 в своем городе):
- удобно, когда магазин находится даже не рядом с домом, а скорее по пути с работы (потому что пока доберешься до дома, магазин уже будет закрыт - не ждать же до выходных!),
- желательно, чтобы магазин работал хотя бы до 20.00 (а не до 19.00 и, конечно, не до 18.00), иначе в будний день в него просто не успеть,
- крайне раздражают ассортиментные "дыры", связанные с редкими завозами - животное уже привыкло к определенному корму, а его "вот-вот подвезут" или в очередной раз обещают "перекинуть из другого магазина по накладным" (магазин сетевой),
- неуверенные консультации иных продавцов, так что возникает опасение навредить животному,
- в ряде случаев желательна услуга "берем на передержку" (гостиница для животных) или хотя бы проверенные рекомендации, к кому обратиться (чтобы животному там было по-настоящему хорошо и комфортно)
и т.д.
С Уважением,