9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-27 20:54:10
Ольга » Всем

Доброго времени суток, Уважаемое Сообщество!

ситуация: организовано новое фотоагентство, необходимо загрузить его коммерческими заказами

Ресурсы: база профессиональных фотографий природы, в основном горы, около 1000 слайдов; совместно работают в холдинге багетная мастерская, типография, дизайн-студия (они и загружали фотографов работой до этого времени). Надо, чтобы фотографы начали приносить прибыль сами. Сложности: рынок фотоуслуг в основном развит в столицах, построен на протекционизме и личных именах, конкурсах, круг профессиональных фотографов очень узкий и просто так в него не попасть, даже если работы высокого качества, нужно время, которого как всегда нет.

Методы продвижения: выставки работ фотоагентства, участие в конкурсах, что еще?

2003-03-28 15:26:17
Игорь » Ольга

                  Здравствуйте Оля !

" круг профессиональных фотографов очень узкий и просто так в него не попасть"  - а зачем Вам в него попадать если как следует из Ваших слов у Вас все есть для плодотворной работы !

Сейчас самое начало активного фотосезона поэтому я бы порекомендовал различные  конкурсы среди заказчиков на фото ,и среди тех кто хочет их проявить - и столица или не столица особого значения это не имеет - люди везде любят фото !

Например это скидки, подарки за определнное количество фоток , возможность что то выиграть и т.д.

Учреждение под эгидой фотосалона различных конкурсов - где нужно прислать свою фотку - например смешную или какуюто эмоциональную и т.д..- среди приславших - розыгрыш призов

привлеките в партнеры газеты которым интересна взаимная реклама , может быть продавцов фотоаппаратов пленок и т.д.   

Обратите внимане на школы сейчас близится последний звонок и выпускной - детишки не сильно смотрят на имена фотографов -

поэтому получить кое какие заказы можно там

Детские сады и другие учебные учреждения

Может быть Водительские права

Выездной фотограф в местах скопления людей и на различных  праздниках

Работа с газетами журналами - фотки под заказ различных мероприятий

Работа с рекламными агентствами и типографиями - когда бывает заказ от какой либо фирмы на создания презентационного каталога - встает  вопрос обоперативных фотках с выездом на объект - о Вас должны знать РА !   

Работа с ресторанами барами - фото различных вечеринок мероприятий - мы вот делаем  фотки празднующих  людей и сразу в этот же вечер  им через час привозим готовые - радости нет предела ! - погуляли и еще и фотки получили на память !

  Ну и может стоит делать брэнд - как делает например  Кодак - свои пакеты с символикой , упаковки фоток с символикой и т.д.

 Успехов !

2003-03-28 15:28:28
Игорь » Ольга

Забыл еще очень большой сегмент - это СВАДЬБЫ

Нужно работать с ЗАГСАМИ там конечно есть и свои фотографы

но не исключено что выберут Вас - допустим если Вы еще к фоткам приложите дисконтную карту на облсжуивание в роддоме или на товары  требуеющиеся  молодой семье .    

2003-03-28 17:18:11
Георгий Соколов » Ольга

Уважаемая Ольга!

 

Привожу 1 пример из базы данных программы  программа-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (в рабочей версии - несколько десятков примеров, так или иначе связаных с фотографией).

 

“Обладатели мобильных телефонов в Нижнем Новгороде стали участниками уникальной выставки – “Лица НСС – Лица Города”. Её организаторами выступили компания “Нижегородская Сотовая Связь” и Нижегородский филиал Государственного центра современного искусства Министерства культуры РФ. Великолепная идея сотрудников агентства ИМК “PROДBИЖEНИЕ” была реализована не менее великолепно. Пятеро молодых нижегородских фотографов в течение трёх недель вели съёмки жителей Нижнего Новгорода, разговаривающих по мобильным телефоном. 100 лучших фотографий были выставлены в Доме архитектора. Каждый нижегородец, пришедший на выставку и узнавший себя на фотографии, получил приз”.
 

Наследова В., Бабицын Р., Мобильное лицо Нижнего Новгорода., журнал “PR-диалог”, 2002 г, N 5-6, с. 59.

 
С уважением,
2003-03-28 19:21:48
Игорь » Георгий Соколов

Георгий ! Шикарная идея - что то подобное я имел ввиду

Единственное что в ней может быть отрицательного - это возмущения людей которые не хотели бы что бы их фото где то участвовало без их согласия  - могут быть некоторые проблемки, а в целом - супер !  

С уважением Игорь

2003-03-28 20:10:50
Ольга » Всем

Доброго времени суток!

Спасибо всем огромное за отклики.

Вопрос Георгию: можно ли в проф. версиии Expo искать примеры по поиску включенного слова, а не по задачам, иногда хочется и так попробовать.

Видимо, я не совсем правильно сформулировала задачу, т.к. не указала 2 очень существенные детали. 1. Фотоагентство профессиональное, т.е. должно по идее продавать слайды из своей базы и делать их на заказ, причем цена проф. снимка явно не по карману простому смертному. Основные покупатели - крупные компании для оформления своих каталогов и отчетов и печатные СМИ, на западе еще и дизайнеры и типографии, но у нас они пользуются большей частью пиратскими дисками с рынка. 2. Наработанная специализация, то есть то, что научились снимать - природа и архитектура, очень много горных хребтов со всего мира, постановочной и рекламной фотографии делали мало, людей еще меньше.

2003-03-29 16:17:10
Игорь » Ольга

Ольга ! Про слайды - Вы сами ответили - все любят сэкнономить

и даже "крутые" фирмы зачем платить много если абсолютно любые фото и на любую тему  легко можно найти  на CD или в интернете - поэтому мне кажется на этом уже не заработать фотоагенству - в эпоху "когда космические корабли бороздят просторы вселенной" то есть в эпоху цифровой фотографии .

2003-03-31 13:15:50
Георгий Соколов » Ольга

Уважаемая Ольга!

Вы спрашиваете: "...можно ли в проф. версии EXPO искать примеры по поиску включенного слова, а не по задачам, иногда хочется и так попробовать".

Поверьте, Ольга - поиск по задачам - наиболее мощный. Кроме этого, обратите внимание на экране "Выбор рекламоносителей" на клавишу Заменить. Чтобы лучше оценить этот режим, советую просмотреть статью: Викентьев И.Л., Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач.

Успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика