Любовь, здравствуйте!
Сначала о задачах, которые Вы сформулировали.
1. Привлечение новых клиентов
Довольно общо. Это, скорее, цель, итог акции, к которому Вы стремитесь.
Этого результата Вы достигнете благодаря решению следующей задачи:
2. Демонстрация особенностей продукции (для обоснования цен, которые выше, чем у конкурентов).
А эту задачу предлагаю раздробить на несколько.
Во-первых, какие особенности (какие РЕСУРСЫ) есть у Вашей фирмы, благодаря показу которых Вы сможете отстроиться от конкурентов?
1. Прочность пакета.
На продвижении этого качества Вы решили построить акцию с разбиванием окна. Почему бы и нет... Предлагаю только дополнить зрелищную презентацию (разбивание) озвучиванием логической информацией про то, какую именно мысль Вы иллюстрируете этим разбиванием.
"Наши стекла выдерживают удар силой до 17 (30, 100...) килопаскалей на квадратный сантиметр. Это эквивалентно попаданию в окно мячом, отправленным мастером спорта по футболу!"
Вспомнил забавный эпизод. Когда-то делал реконструкцию зуба и после исследования у врача спросил его:
- А прочность Ваших материалов какая?
Он ответил похожей фразой:
- 20 (а, может, 50, не помню) килопаскалей на квадратный миллиметр.
- Это много или мало? Не понимаю...
- Вот, если тебе по голове кувалдой стукнуть, череп будет всмятку, а зубы целыми останутся!
Было очень наглядно, вопросов я больше не задавал... :) Заказ сделал именно в этой клинике, хотя было дороже, чем в других по городу.
Кстати, может быть, проиллюстрировать прочность пакета можно другим способом, без разбивания мячом? Осколки...
Представляется стеклопакет, на который под комментарии ведущего встает сначала ребенок, потом его мама, потом папа, потом еще группа товарищей. И все наблюдают, что со стеклом ничего не делается.
Конечно, если пакет действительно прочный и Вы действительно может гарантировать безопасность участников.
Потанцевать на нем...
Кстати, возник вопрос. А неужели большинство Ваших Клиентов действительно так уж волнует, насколько окна прочные?
Опасность разбивания мячом для большинства жителей городов, сейчас, скорее из области фантастики...
Какую задачу Клиента Вы в реальности решаете, продвигая тему особой прочности окна?
Воровство? Мне кажется, что многие Клиенты понимают, что даже более прочный стеклопакет, чем обычный, не спасет от профессиональных воров. Наверняка есть технологии и для вскрытия таких окон.
Я как-то встретился с таким стереотипом: "пластиковые окна плавятся при пожаре и блокируют путь к спасению. А выбить стекла на порядок труднее, чем в обычных деревянных пакетах. Ребенок не справится".
Не знаю, насколько этот стереотип массовый, но если он есть, то прочность, которую Вы хотите прорекламировать, будет скорее минусом. Поисследовать надо.
2. Теплоустойчивость.
Мне нравится вариант с мороженым, предложенный Андреем. Для бОльшей наглядности опять же следует дать Клиентам логику и цифры: "Коэффициент теплопроводности наших окон - столько то Kкал/м2 час°C! Посмотрите на это мороженое! Оно не тает уже третий час. Это означает, что даже при температуре минус 50 градусов тепло в Вашей квартире будет удерживаться на 5 часов дольше, чем в квартирах с обычными окнами!"
Для бОльшей наглядности было бы хорошо рядом с построенным Вами оконным термосом с мороженым выложить коробку мороженого на открытом воздухе. Пусть оплывает на глазах гостей для сравнения.
3. Шумоизоляция.
Раз уж Вы возьметесь за построение домика для мороженого, можно построить такой же для проверки качества шумоизоляции.
Делаем куб из пакетов и внутрь ставим колонку на 2 киловатта. Открываем створки, включаем заводную дискотечную музыку на полную громкость. Закрываем створки, музыка продолжает играть и все слышат, насколько понизился уровень звука.
Ведущий комментирует: "Двойной стеклопакет снижает уровень шума на X децибел - уровень шума центральной городской уличцы в час пик! С тройным стеклопакетом Вы можете комфортно жить рядом со стройкой, когда работает сваезабивательная машина, он снижает уровень шума на Y децибел!" :)
Кстати, этот "краш-тест" можно совместить с проверкой на прочность (п. 1). На верхней плоскости этого куба, слепленного из стеклопакетов, могут танцевать под эту музыку пара симпатичных девушек. Или придумать другие конкурсы с необходимостью водрузиться на верхнюю плоскость куба.
В качестве призов за лучший "танец на барабане" выдавать то самое мороженое, которое стоически не тает у нас в другом кубе - термосе, плюс - купоны на скидки, подарки в виде бесплатных замеров при установке окна и т.п.
4. Герметичность, пылезащитность.
Делаем третий куб из стеклопакетов и наливаем в него окрашенную воду. Можно подсветить куб изнутри цветомузыкой. Куб устанавливаем так, чтобы было открыто дно ("домик на сваях"). Снизу - белая скатерть. Игра для гостей - заметить первые капли воды, просочившиеся из куба.
В этом кубе можно сделать аквариум и запустить рыбок, чтобы был повод подойти и помедитировать :). А то просто следить за каплями - скучно.
5. Возможности индивидуального дизайна.
Ваше производство может делать только обычные прямоугольные окна или возможен эксклюзив? Круглые, трапециевидные, арочные, витражные окна... "Окно для Вашего замка за городом..."
Сделать экспозицию таких нестандартных окон.
Дополнить ее плазменной панелью, где идут кадры других возможных вариантов дизайна и комплектации: "окна для Крайнего Севера - из 4 слоев стекла...", "окна для батискафа", "окна для доменного цеха" и т.п.
5. Персонал замерщиков и установщиков.
Побрить, почистить, отобрать самых обаятельных и общительных, одеть в фирменную униформу, и пусть делают консультации на тему замеров, установки, отвечают на вопросы, держат детей на руках... :)
Прямо здесь собирают окна, например. Те самые презентационные кубы.
Было бы хорошо забрендовать Ваше мероприятие.
"Презентация окон фирмы такой-то" - скучно.
Варианты:
ОКОННЫЙ КРАШ-ТЕСТ
ОКНА - ТЕСТ-ДРАЙВ
ОКНА-ШОУ
ОКНА-ШОУ "ОТКРЫВАЙ!!!"
ОКНА-ПАРК (по аналогии с Луна-Парком)
ОКНА ГИННЕСА
ОКНА МАСТЕРОВ (по аналогии с "Городом Мастеров")
ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ ОКОННОГО ХОЗЯЙСТВА
и т.п.
Вот, придумалось. Любовь, Ваше мнение?