Доброго вам времени суток, уважаемые коллеги!
Прошу вашей помощи.
Дело в следующем.
Не так давно я был принят на работу в довольно крупную компанию. Сферы деятельности различны, основное направление — производство и продажа строительных материалов.
До меня в данной компании никто никогда не занимался ни маркетингом, ни рекламой, хотя какая-то деятельность велась.
Сам я рекламист, в свое время получил системное рекламное образование (спасибо РИ-148: ). И что касается рекламной деятельности, здесь особых проблем не возникает.
Проблемы возникают с маркетингом. С одной стороны, я понимаю, что реклама и маркетинг взаимосвязаны. С другой, маркетинговой аналитикой я не занимался.
В связи с этим обращаюсь к коллегам за советом: с чего начинанть? Т. е. интересует некая программа действий (еще лучше - последовательность шагов, алгоритм), с которой следует начинать работу.
Для себя я определил лишь общий план:
1) сбор информации о фирме (товары/услуги, клиенты, конкуренты, каналы распределения продукциии, предыдущая маркетинговая и рекламная деятельность и т. д.), даже составил примерный перечень контрольных вопросов (заинтересовавшимся могу выслать по е-меле)
2) ее анализ (выявление "узких мест")
3) выработка рекомендаций.
Однако моя интуиция подсказывает, что чего-то здесь не хватает. Поэтому, уважаемые коллеги, поделитесь, плиз, опытом, ежели кому не жалко: кто с чего начинал. Буду вам очень благодарен.
С уважением,