974
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
© Проект Системы "ТРИЗ-ШАНС"
НОВЫЕ ПИСЬМА О СТАРОМ

Несколько рекламных зарисовок, присланных в фонд бизнес-идей

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОЛИТОТСТРОЙКА от КОНКУРЕНТОВ

В конце февраля 1997 г. я побывал в г. Владимире и, гуляя по городу, взглянул на него глазами рекламиста. Вот что было замечено.

На фонарных столбах, на троллейбусных остановках сохранились плакаты рекламной кампании, шедшей во время выборов в местные органы власти. Владимирцы нашли действенный и красивый антирекламный ход: поперек фотографии кандидата или под ней крупная, бросающаяся в глаза надпись: "НЕ ДАЙ БОГ".

Эта полоса бумаги, с очень крупным и четким шрифтом, видна даже из окна проезжающего троллейбуса. Интересно, что она наклеивалась на любые (!) плакаты-фотографии - от демократов до коммунистов...

Сергей Модестов


ДОШЕЛ ДО ТОЧКИ

Концерн "Довгань" решил начать борьбу с курением оригинальным способом. Была выпущена новая марка сигарет "Довгань" с фильтром под девизом "Мы поможем вам бросить курить". Пачка сигарет выполнена в стиле "Довгань" и имеет достаточно хороший респектабельный внешний вид. В описании сигарет говорилось примерно следующее: что на самой сигарете, кроме названия и различных колечек и поясков, нанесены две точки, делящие сигарету на три части. При выкуривании сигареты до первой метки, курящий получает небольшую порцию никотина, докуривая до второй точки - достаточно большую дозу никотина, а докуривая до фильтра - убийственную дозу яда. При курении таких сигарет постоянно начинаешь обращать внимание на эти точки и отсчитывать никотинные дозы.

А. Журлов
КОНТАКТ: 
e-mail: root@april.simbirsk.su



САМ СЕБЕ... ДИВЕРСАНТ

Один из магазинов аудио-видеотехники принадлежал ИЧП "ЗАЛ", о чем свидетельствовала вывеска у входа. И вот однажды я увидел, что кто-то аккуратно заклеил слово "ЗАЛ" бумажным листочком, на котором было начертано: ОБЪЕДКОВ. Теперь вывеска гласила: Магазин "Колорит" ИЧП ОБЪЕДКОВ. Возмущенный столь беспардонным нахальством конкурентов уважаемой фирмы, я зашел в магазин, чтобы известить хозяев о совершенной диверсии. И уже когда был готов выплеснуть всю информацию по этому поводу на продавца и получить взамен положенную порцию благодарности, я заметил, что на всех ценниках значится: ИЧП "Объедков И.И." и т.д.

Спасать стало некого.

Михаил Павлов
КОНТАКТ:
e-mail: root@april.simbirsk.su

Заметки опубликованы в бюллетене "Рекламное Измерение" № 3 (32), 1997 г.

Контакты:

Проект Системы "ТРИЗ-ШАНС"
ri@triz-ri.ru

Яндекс.Метрика