О байках в рекламе и PR
У многих знаменитостей цивилизованного мира были свои странности и привычки.
Оноре де Бальзак запирался в комнате на месяц, плотно закрывая ставни от света. Писал при свечах, одетый в халат и обязательно став босыми ногами на каменный пол.
Шиллер, работая над рукописью, всегда держал ноги в холодной воде.
Руссо любил сочинять стоя на солнцепеке с непокрытой головой.
Боссюэ тщательно кутал голову в меха.
Александр Дюма-отец писал только на особых квадратных листах. Если они заканчивались, работа прекращалась.
Анатоль Франс же никогда не запасал бумагу и писал на чем попало: на старых письмах, конвертах, пригласительных билетах, визитках и даже на манжетах.
В мире существует множество баек, которые возникли не просто так, а были запущены в целях PR. Этим приемом пользуются не только нынешние спецы.
Великие люди всех времен и народов распускали о себе различные истории, которые до сих пор пересказываются, переписываются, пере... Все мы об этом знаем, а некоторые в это даже верят.
Верят в то, что Агата Кристи писала свои детективы на кухне, а ноги в это время держала в тазу с горячей водой.
Верят в то, что Уинстон Черчилль спал по очереди на девяти кроватях.
Верят в то, что Ландау ел груши на лекциях, а для того чтобы работать плодотворно, должен был влюбиться. Он также ходил по Невскому в странной шляпе с воздушными шарами и раскланивался с незнакомыми людьми...
Архимед... Наполеон... Ленин...
Ленин, как известно, любил писать конспиративные письма молоком между строк...
Мы же, в редакции "Рекламного Измерения", пишем с помощью офсета строка в строку, но, если подержать бюллетень над свечой или прогладить его горячим утюгом, то между строк появится описание достоинств Ваших конкурентов.
А если Вы этого не увидите, значит, у Ваших конкурентов нет достоинств.
Смотрите внимательно и не говорите, что не смотрели.
Статья опубликована в бюллетене "Рекламное Измерение" № 2 (31), 1997 г.