КАПИТАЛИЗАЦИЯ.РУ
- Мы прочитали Ваш тизер. Давайте мы купим у Вас 25% за USD 3 000 000.
- Спасибо. Мы очень рады. Мы готовы предоставить продукт и бизнес-план.
- Бизнес-план, да, нужен. Все должно быть прилично.
- И продукт… Он уже готов.
- Ну, сделайте скриншоты.
- Можете увидеть в готовом виде. Не только скриншоты.
- Некогда нам херней заниматься.
- Как же херня? Вы инвестируете в нее USD 3 000 000…
- Короче, тизер есть. БП пришлите. А вникать в то, что Вы написали некогда, не хочется… Такого говна полный Интернет.
- Нам не нравится, что Вы говорите о нашей разработке. Такого Вы не найдете в Интернете… И за что Вы тогда платите? Не за говно же.
- У нас очень известный венчурный фонд. Вы знаете об этом?
- Да. Конечно.
- У Вас тоже приличная репутация, но в наших кругах Вы не известны.
- И?
- У Вас приличная репутация, продукт, тизер, бизнес-план. Мы, если у Вас купим дольку, это будет понятно и пробудит общий интерес к проекту. Потому, что мы в него вошли. Неужели не ясно?
- Ясно, мы это ценим. Но вопрос не в этом…
- В этом, не в этом. Когда мы купим у Вас долю, мы дадим пресс-релизы, и к Вам будут еще обращения. Вырастет и капитализация Вашей доли тоже. Неужели не ясно?
- Ясно, мы это ценим. Но вопрос …
- И тогда мы продадим свою за 5 млн. А что у Вас за продукт нам по фигу, если честно. Так что, не грузите. Конец связи.
Материал опубликован на сайте "Открытые бизнес-методики и технологии "Рекламное Измерение" 11 октября 2010 г.