735
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
© Галина Владимирова, TRIZ-RI Group, Наталья Швец

СЛОГАН В СКАЗКЕ


Есть предположение (не блещущее новизной!), что первыми слоганами на Руси были все-таки сказки-присказки, пословицы да поговорки. "По щучьему велению, по моему хотению!", "Стань передо мной, как лист перед травой!", "Одним ударом семерых!" - издавна существует мечта о том, чтобы все происходило САМО СОБОЙ. Как в сказке! Однако...


...Cкоро сказка сказывается, да не скоро бизнес делается. Это Кащей Бессмертный понял сразу, как только проснулся. Шутка ли, триста лет спячки, и только-только из феодализма в капитализм: двадцать первый век - на пороге, кой-какой рынок - на дворе. Куда ни кинь - всюду кли... всюду клиентов рекламные объявления сманивают.

"Спасем дело утопающих". Новые услуги водяной компании внутренних дел.

"Задушу горло собственной песней". Современная технология "чистых" заказных убийств. И никаких улик.

"А ВАЗ и ныне там!". Реклама автомобилей для долгой езды.

"Стеклю окна в Европу" - потомкам Петра I, познавших не только Европу, но и Евроремонт.

"Есть сила - нужен ум" - приглашение специалиста в отдел маркетинга ну очень крутой конторы.

"Соберем урожай разумного, доброго, вечного и сохраним для Вас и Вашей бабушки".

Напротив Кащеева дома открылся новый ночной клуб с яркой односмысленной вывеской: "Восьмое чудо Светы". Запахло Новым Русским духом. "Эх, отечество надымило, а нам приятно!" - подумалось Кащею. И не в силах пока открыть свой бизнес, он открыл свой бизнес-план.

"После обеда ложка дешевеет" - значилось первым пунктом. Значит, после обеда ложки скупать, а к обеду - продавать. Маржа, умноженная на количество едоков и трапез, как раз полцарства и составит. А у кого полгосударства, у того и ступа с Бабою-Ягой и... Тьфу, шестисотый дворец с Василисой Прекрасной и сотовый телефон. Только иная василиса давно премудрой стала и отсоветовала "купи-продай" заниматься: рентабельность нынче днем с огнем не сыщешь, а конкурентов тьма-тьмущая. Все умные бизЛЕСмены нынче производство запускают!

Как Змея Горыныча запускать, Кащей знал, а вот производство - нет. "Ложки, - кричит, - хочу продавать, ложки! Уж больно дороги они к обеду!" Пошел Кащей к консультантам: "Деньги наши - идеи ваши!" Те решили: "Где наша не пропадала, там Ваша не находила". Идею нашли, и Кащеевы денежки не пропали.

Не маржа, а цена ложки умножается на количество едоков и трапез. И скупать их после обеда не нужно. Пусть они исчезают САМИ. Остается только подобрать такой материал, из которого ложки штамповать не сложно, а обедать удобно. Такой материал, который САМ исчезает, когда это нам надо, и которого много, потому что нам много надо. "Есть такой сплав!" - заверили консультанты и стали объяснять Кащею принцип исчезновения и технологию получения сплава. В основе принципа - точка Кюри.

Точка, точка, запятая... - орфографию Бессмертный учил не по учебникам, поэтому решил просто: "Меньше знаешь - моложе выглядишь". Производство, как и положено, заработало. Товар приносил деньги, а потом исчезал.

Расхлопался Кащей крыльями, которых у него отродясь не было. Возгордился. С самой Бабой-Ягой здороваться перестал! Та обиделась, а с обиды решила Свое Дело открыть, а конкурента - закрыть. "Убей стоячего!" И нашла-таки чем: функция ложки выполнялась без самой ложки. Стала Яга такие обеды выпускать, где ложки совсем не требуются. Великая вещь - упаковка! Красиво и удобно. Пусть цена изменилась мало - никого это не огорчает. А вот то, что на ложках экономить можно, напротив, радует. На сэкономленные деньги можно - хоть днем, хоть ночью - слушать песни ученого кота или рассказывать ему сказки про свой бизнес. А Васька слушает да кушает. Приятного ему аппетита!

Результаты конкурса опубликованы в бюллетене "Рекламное Измерение" № 11 (40), 1997 г.

Контакты:

Владимирова Г.В
sch_gl@triz-ri.com
skype:
triz-ri

Российская Федерация:
тел./факс: + 7 (499) 322-37-27, + 7 (863) 2-699-123
Чешская Республика:
тел. моб.: + 420 723 394 451, + 420 601 527 171
Яндекс.Метрика