9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-27 00:11:09
Alex Borodin » Всем

Я: Звоню по телефону, говорю. Меня зовут Алексей Бородин, я представляю фирму "Рога и копыта", мы занимаемся оперативной полиграфией. Я хотел бы предложить вам тиражирование ваших бухгалтерских бланков, бланков писем и любых других документов. С кем я могу пообщаться на эту тему?

Голос на той стороне: спасибо, у нас уже есть поставщики подобных услуг.

Что делать в подобной ситуации? Может быть я неправильно вхожу в этот первый контакт?

Сейчас прошло 11 минут после прочтения мной книги Фрэнка Беттжера "Вчера неудачник - сегодня преуспевающий бизнесмен". Сижу, перевариваю. На сколько я могу полагаться на свою память, то там было сказано о том, что по телефону нужно договариваться о встрече, но вот сама продажа должна быть очной. Отсюда, продолжение вопросов: Предполагая, что я все сделал "верно", как мне договориться о встрече, ведь мне уже по сути дали отказ?

Заранее очень благодарен за ваши ответы

С уважением,
Алекс Бородин

2003-04-28 04:29:19
Игорь » Alex Borodin
Ответ из Ваших  слов - зачем тогда звонить ?- возьмите образцы,   и объезжайте со справочником методично всех подряд  -каждый раздел, предприятия каждой специализации - при личном общении обязательно  найдете заказы !
2003-04-28 09:17:40
Alex Borodin » Игорь
В общем, да. Но телефон для того и придумали, чтобы о встречах договариваться...
2003-04-28 10:53:16
111 » Alex Borodin
Труднее всего наладить контакт с совершенно незнакомым человеком, который может стать потенциальным партнером или клиентом. Такой разговор психологи называют «холодным звонком». Его инициатором может быть и руководитель компании, и рядовой менеджер. Но, вне зависимости от ранга, любой инициатор «холодного звонка» будет решать похожие задачи. Сначала ему надо будет пробиться к нужному человеку, а потом за предельно короткое время заинтересовать его четко сформулированным предложением.
Прежде чем набирать телефонный номер, стоит уточнить, как зовут человека, до которого вы хотите достучаться, особенно если речь идет о руководстве компании. Самый простой вариант – залезть в Интернет. На сайтах компаний часто бывает информация об их первых лицах. Не помешает и запастись отраслевыми справочниками по предприятиям и организациям. Их можно купить в книжных магазинах.
("Свой бизнес")
2003-04-28 13:45:58
Наталья Швец » Alex Borodin

Уважаемый Алексей,

пожалуйста, сформулируйте и перечислите здесь, на Форуме, ОТЛИЧИЯ Вашей фирмы от других фирм, занимающихся подобными услугами.

С уважением,

2003-04-28 14:06:36
Редакция » Alex Borodin
Уважаемый Alex!
 
Обратите внимание: подобные услуги часто предлагают на выставках, где на стенде может быть представитель рекламной или маркетинговой служб, а иногда и руководитель фирмы...
 
Успехов!
2003-04-28 14:10:42
Alex Borodin » Наталья Швец

Да нет, наверное, каких-то принципиальных отличий. Просто я в литературе особо не встречал именно этого случая. Хотелось бы более практический опыт почерпнуть.

Уважаемая Редакция,

К сожалению, выставочная деятельность у нас в городе весьма и весьма слабо развита :( Те выставки, которые проводятся протекают очень скучно и бесполезно. Потому, большинство фирм в них не участвует, и еще больше людей туда попросту не приходят.

С уважением,
Алекс Бородин

2003-04-28 15:01:50
Наталья Швец » Alex Borodin

>> нет, наверное, каких-то принципиальных отличий.

Тогда их нужно сделать.

1. Напишите перечень типовых сложностей/проблем/неудобств "обычной"/типовой фирмы-Заказчика с типографией, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.

Например,

а) если фирма-Заказчик по своей деятельности не работает с наличными деньгами, то ей удобнее оплачивать по безналу. Но возиться с мелкими суммами по безналу не хочется.

б) нужно что-то срочно разтиражировать, а кассира/бухгалтера на месте нет (чтобы деньги взять), да и курьера нет, чтобы его отправить.

в) идешь в ближайший "ксерокс", а там цены опять поднялись, а качество печати не для приличных документов.

г) ....

продолжите список.

2. Как Вы можете решить обозначенные проблемы? Т.е. можете ли Вы найти такие решения, чтобы фирме-Заказчику было удобно с Вами работать?

Решения типовых проблем и будут Вашими отличиями.

С уважением,

2003-04-28 16:01:27
Alex Borodin » Наталья Швец

Вы знаете, Наталья, даже и не предстаавляю, что вам можно ответить. У нас проблем вообще нет... и я не помню, чтобы были какие-то трудности.

Я, в общем, "задание" понял :) Попытаюсь эти проблемы сформулировать как для вас, так и для себя.

2003-04-28 18:15:17
Наблюдатель » Alex Borodin
С первых слов, когда начинаете говорить по телефону, понятно что вы хотите что то впарить. Постройте разговор по телефону так, как будто вы хотите сначала узнать побольше о фирме и встретиться хотите именно поэтому, потом подумать как можете быть полезным а потом уж позвонить, сказать что есть интересное предложение (на встречу пойдут лучше, потому что вы уже как будто знакомы) назначить встречу и берите его пока тепленький :).
P. S. Не затягивайте телефонные разговоры.
2003-04-29 11:03:17
Наталья Швец » Alex Borodin

>> У нас проблем вообще нет... и я не помню, чтобы были какие-то трудности.

Я говорила не о Ваших проблемах/трудностях, а о неудобствах/проблемах/трудностях фирм-Заказчиков при работе с полиграфическими фирмами.

Эти проблемы нужно решить для Заказчика, как бы вместо него. И предложить ему такие услуги/условия работы, чтобы у него этих проблем не было. Это и будет Вашими особенностями.

С уважением,

2003-04-29 13:43:29
Редакция » Alex Borodin

Уважаемый Alex!

Обратите внимание на группу обсуждений-аналогов.

Ваши темы также отображаются среди них.

Успеха!



Яндекс.Метрика