Уважаемая Евгения. Уточните, пожалуйста, сеть АЗС принадлежит небольшой компании или крупному нефтяному монстру? В первом случае у Вас будут серьезные трудности, т.к. известна стратегия крупных НК, апробированная в нескольких регионах с успехом. Суть: НК договариваются между собой о строительстве своих АЗС, уровень цен приблизительно одинаковый, но ниже, чем на АЗС частников. Цены падают до тех пор, пока большинство частников не разорится или не согласиться продать АЗС, к этому добавляется повышение налога на вмененный доход, осуществляется запуск слухов о разбавлении. После ухода частников цены резко вырастают. Выживают частники, договорившиеся с властями (единицы). В Вашем случае можно попробовать следующее. 1. Выявить стереотипные высказывания относительно разбавленного бензина и качественного. Например, когда бензин разбавлен, машина фыркает. И т.п.
2. Придумайте 3-4 простых способа, как проверить разбавлен бензин или нет, донесите эти способы до водителей (лучше через СМИ, а также др. рекл. средства), соотнеся с п.1, а также способы, как проверить качество бензина. (Считается, что качественный бензин –это …, на самом деле это… п.1) Характеристики Вашего бензина должны соотносится с характеристиками качества по п.1.
3. Проведите акцию типа, мы готовы возместить ущерб тем водителям, которые обнаружили, что бензин на наших АЗС разбавлен (при этом важно предоставить чек на заливку полного бака). Здесь надо додумать
С уважением,