На сайте ведутся работы Как избавиться от рекламного агента | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:27
Татьяна Лежнева » брем
Рада помочь.
Рекомендую создать единые правила работы с Закзчиком (и для РА и для клиентов). Ведь в конечном итоге разница только в сумме оплаты за Вашу работу.

С уважением,
2002-09-01 16:56:27
Valery » Брем
Усиление метода, предложенного Татьяной:

Премии тем агентам, которые очень четко выполняли все требования (стандарты) в течение определенного срока (например, в течение месяца или квартала).

С уважением,
2002-09-01 16:56:27
брем » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Огромное спасибо.Мы немедленно начали
разрабатывать правила работы с рекламными
агентами, о результатах сообщим обязательно
от имени коллектива рекламного агенства "РА"
Брем.
2002-09-01 16:56:27
Татьяна Лежнева » Брем
Если бы у Вас была монополия можно было бы решить проблему простым запретом работать с агентами "без аккредитации". То есть чтобы работать с Вами агент должен пройти обучение у Вас и работать по правилам с которыми его ознакомили и которые он подписал. Само-собой что правила должны быть тщательно разработаны (конечно в письменном виде). А их копии должны быть на руках Агентов, вместе с бланками приема заказов и т.п. полезными документами и образцами.

Но раз Вы не одни, то агенты, которых Вы начнете "строить" могут уйти от Вас к конкурентам... а этого нам не надо... Поэтому лучше всего изменить свое отношение к агентам ведь они КЛИЕНТЫ. А чтобы ваши Клиенты не разламывали технологию, нужно просто сделать понятные пошаговые правила работы с Вами. Для этого, разработайте технологичный бланк према заказа (предварительно проанализировав, где чаще бывают сбои; например забывают конкретизировать цвет - тогда делаем в бланке графу "цвет" и т.д.). Введите правила утверждения макета и сбора подписи об ответственности за эту процедуру.
Возможно у Вас это уже есть и только требует доработки и введения жесткой дисциплины исполнения завязанной на зарплату...

То есть процесс выглядит так, приходит агент-Клиент со своим заказом. Вы его выслушиваете и заполняете бланк приема заказа. Он его подписывает, "описание заказа в бланке соответствует моим пожеланиям" (или т.п.). Потом Вы подписываете у него ваши правила утверждения макета. Готовите макет согласно его заявке. Распечатываете он его утверждает, ставит свои подпись. Далее Вы делаете свою работу. Когда она готова. Он подписывается, что все О.К.

Тогда агент-Клиент не может Вас заставить переделать что-либо в заказе бесплатно (что резко сокращает желание это проделывать), так как он сам подписался, что описание соответствует его заказу.

Образец правил утверждения макета (для полиграфии) можно найти http://videoseminars.ru/products/proof.pdf

С уважением,
Татьяна Лежнева
2002-09-01 16:56:27
Татьяна Лежнева » Брем
Вы обладаете монополией? Пусть даже частичной (например определенные маршруты)? Какова у Вас конкуренция и каковы способы работы конкурентов с агентами?
С уважением,
2002-09-01 16:56:27
брем » Татьяна Лежнева
Наше агенство является одним из трёх агенств работающих в г.Уфе
в области размещения рекламы на электротранспорте.
есть и монопольная услуга -рекламные щиты-транспостеры
укреплённые на бортах троллейбусов.
конкуренты(мы называем их коллеги)работают с заказчиками
на прямых связях либо также через рекламных агентов.
Однако проблемы связанные с агентами(потеря времени,
нервов) у нас общие.
2002-09-01 16:56:27
Брем » Всем
уважаемые коллеги!
Наше агентство несколько лет устойчиво работает
на рынке размещения рекламы на электротранспорте.
однако изо дня в день сталкиваемся с одной проблемой.
между нами и заказчиками стоят толпы посредников-
рекламных агентов.
как правило это люди без опыта и специального образования.
Мало того,что они как правило не знают технологии
рекламного производства и требуют вознаграждения
(которое мы выплачиваем), но и постоянно вмешиваются в производственный процесс, что
ухудшает конечный результат и повышает стоимость
работ.
Мы пытаемся бороться с этой напастью.
активно выходим на предприятия-заказчиков предлагая свои услуги напрямую.
Подскажите как Вы боритесь с этой проблемой.
Заранее благодарен.


Яндекс.Метрика