Уважаемые Господа! Рекламный еженедельник имеет сеть рекламных агентов,но уровень работы агентов желает лучшего. Подскажите,возможно есть варианты получения рекламы без рекламных агентов. С Уважением,Ирина.
2001-11-09 19:10:43
Татьяна Лежнева»Ирина
Уважаемая Ирина, к сожалению работать совсем без "свободно бегающих" рекламных агентов вряд-ли получиться. Для этого надо выступать с позиции силы. А именно... "у нас такой рейтинг!", "у нас такая отдача от рекламы", "за нами бегают и в очередь выстраиваются"...Кроме того в городе нет альтернативных изданий и конкурентов.
Если у вас ситуация не такая, то агенты нужны. Залогом их успешной работы является четкая организация и координация их работы, обучение, правильная зарплата. Прежде чем подробно ответить вам на эти вопросы. Задаю своb... А что конкретно у вас с агентами и штатными работниками не так, как хотелось-бы и что вы уже пробовали делать и не получилось (получилось)? Какой у Вас рейтинг? С уважением, Татьяна
2001-11-11 20:20:40
Ирина»Татьяна Лежнева
Здравствуйте, Татьяна. У нас самая большая проблема с агентами - невозможность осуществления контроля с нашей стороны их работы. Город разбит на несколько участков. На кажджом участке один агент. У него 150-200 потенциальных рекламодателей. (газета автомобильная). Нет никакой уверенности в том, что агенты обходят всех рекламодателей, а не только тех, кто дает в газету рекламу. Есть ли возможность проконтролировать агентов? Как заставить их ходить по всем фирмам, как крупным, так и мелким.
2001-11-25 14:36:26
Татьяна Лежнева»Ирина
Вероятно есть два решения: Первое: 1. надо сначала составить список адресов для каждого (работа оплачивается "поадресно"). 2. Выдавать агентам задания и спрашивать отчеты. Платить за визиты-представления вашего СМИ и за продажи, причем можно попробовать установить процент результативности визитов, например при 10 визитах должно быть совершено Х продаж. Если это не так, то агентское вознаграждение уменьшается. Идея конечно сыровата, но ее можно дошлифовать
Второй вариант заданий не выдавать, а спрашивать отчеты не только по клиентам-продажам, но и по визитам.
Разумеется необходим, хотябы 20% контроль отчетов по визитам, т.е. обзвон с вопросом "к вам такого-то агент ФИО приходил, анкету СМИ оставлял?"
При продуманной системе отчетов и общей дисциплине агентской службы, ситуацию можно переломить.
Но думали ли Вы над тем, что агент может качественно работать с конечным числом рекламодателей... дальше начнется халтура или бросание одних в пользу других?
2001-12-11 11:42:21
Маргарита»Ирина
Многое еще зависит от того, какова инфраструктура. Т.е. есть ли у агентов свое оборудованное место в редакции с телефонами и прочим. Для повышения эффективности их работы можно разработать специальные речевые модули и прочее. Возможно, стоит рассмотреть специальную систему бонусов для активных агентов, чтобы повысить стимул к работе. Успехов!