9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:26
Алексей Мишин » Всем
Здравствуйте.
Возможно это слишком старая идея, но когда-то она была просто шедевром
людской смекалки.
Правительством Москвы всегда брались значительные деньги за
использование рекламных площадей, как в центре столицы так и в
области.
Какая-то фирма изготовила попоны (накидки) для коров, которые паслись
вдоль автострад и тем самым рекламировала свою продукцию.
Дошло до суда и мэрия проиграла дело.
Чем кончилась эта история даже не скажу, но всетаки...
2002-09-01 16:56:26
Всеобщий Друг Сергей » Алексей Мишин
А еще один питерский банк "случайно" теряет кошельки с вложенной небольшой суммой денег и запиской:"Ты МОЖЕШЬ! Можешь найти больше!
Я когда-то начинал с суммы немногим большей той, что ты держишь в руках...Заходи, если ты хочешь начать что-то Новое! Я с радостью одолжу тебе денег и помогу, чем смогу, возможно, мы станем друзьями...(адрес банка, без телефона, имя конкретного менеджера)".
Может, они что-то и делают неправильно, но многие мои друзья уже не думают, где им взять денег на новое дело, а придумывают,во что их вложить...
2002-09-01 16:56:26
Всеобщий Друг Сергей » Алексей Мишин
В Питере сейчас активно перекладывают дороги, и на половине катков, на рабочей поверхности их суперколеса написано "Тебя так же раздавит Жизнь, если ты не заручишься дружбой со мной. Твой "..."(не буду делать вторичную рекламу этой компании).
2002-11-10 21:11:21
Блашенкова Вера » Всем
Службы ЖКХ Ростовской области в сентябрьском счете за квартиру, который получает каждая семья, приписали: «Внимание! С 9 по 16 сентября проводится Всероссийская перепись населения. Впишите себя в историю страны».
P.S. По предварительным оценкам, Ростовская область вошла в четверку лучших регионов по проведению Переписи 2002
2002-11-14 12:58:18
Георгий Соколов » Всем

Уважаемые коллеги!

Хочу поделиться примером из БД программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель".

 
На 49-м Международный Фестиваль рекламы “Каннские Львы” ...  Гран При в номинации “Лучшая наружная реклама” было вручено PA "Leo Burnett Oslo" за кампанию из шести работ для студии пирсинга. Самое ценное в идее то, что плакаты развешивались в тех местах, где на здании есть какие-нибудь металлические предметы, например, торчащее из стены или из двери кольцо. А на плакате крупно изображены части тела: живот, уши, брови и т. д. И плакат размещается на стене так, чтобы кольцо или заклепка его прорвали и оказались там, где им и положено - на пупке или в мочке уха.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика