2002-04-10 22:26:15
Анна О.
»
Всем
Доброе время суток! Если кто-то из учатников форума имеет опыт продвижения IP-телефонии или знает какие-то примеры, поделитесь, пожалуйста!
Интересно всё - как назывались карточки, какие СМИ использовались в качестве рекламоносителей, какое содержание рекламных материалов, какие интересные находки использовались в рекламе.
Перед нами стоит задача продвигать её в городе-миллионнике. Несколько провайдеров уже предоставляют эту услугу. Но рекламу они делают почти шепотом, еле слышно. Спроса нет, и формировать его расширенной рекламой за свой счёт никто не хочет. Ищем идеи.
2002-04-13 12:33:08
Игорь Грешник
»
Анна О.
Стереотип большинства Клиентов: "крайне низкое качество
(IP-Телефония)". Как он отработан в Вашей рекламе?
С уважением,
Добрый день, Аня!
Насчет телефонии я не совсем понял... у Вас уже есть карточки или нет?
Лично мне пришлось заниматься распространением карточек (как дилеру), хотя и не долго.
Из того, как делали мы и другие, могу сказать свое мнение.
Надо продавать такие услуги по карточками (если узел в этом городе) и по контракту (для оптовых покупателей).
Как называются карточки... это я Вам не скажу. А вот как потом эти карточки продвигать - есть некоторые соображения.
Карточками, например, можно завалить весь город (и к ней же небольшие рекламки, которые показывают цены по звонкам в разные страны)
Реклама в каких-то периодические изданиях, что разносятся по офисам. Причем в рекламе не надо много чего писать - в основном деньги за звонки. Текст писать - бесполезно, всеравно никто не читает.
С уважением,
2002-04-24 12:57:27
Анна О.
»
Юрий Раченко
Юрий! Карточки, конечно же, будут. Эмитировать их в общем-то не проблема. Дилерская сеть уже есть, т.к. сейчас они продают наши интернет-карты.
Вопрос вот в чём, у нескольких провайдеров уже есть IP-карточки, но как-то это у нас вяло всё протекает: нет ни рекламы, ни широкого распространения.
2002-04-24 13:01:40
Анна О.
»
Игорь Грешник
Игорь! Пока никак. Т.к. карточек и рекламы ещё нет, мы пока на этапе тестирования. А что, низкое качество - это главный стереотип, из-за которого карточки не продвигаются?
На мой взгляд, основной камень преткновения - это слабая информированность потребителей. Сейчас планируем маркетинговое исследование, думаю оно подтвердит эту гипотезу. Но что делать дальше? "Пахать рынок" за свой счёт не хочет ни один провайдер и мы в их числе.
2002-04-24 18:15:34
Игорь Грешник
»
Анна О.
>А что, низкое качество - это главный стереотип,
>из-за которого карточки не продвигаются?
Может быть не главный, но один из первых отрицательных стереотипов.
"Эхо", "прерывающийся голос", "перезагрузка" во время разговора, меняющееся качество связи в зависимости от времени суток...
А положительный стереотип - это, конечно, низкая цена. Когда будете опрашивать Клиентов, обратите внимание на характерные повторяющиеся ответы. Из них можно многое сделать.
С уважением,
Ну так Вам вообще хорошо, раз уже есть дилерская сеть.
Заполняете город карточками, а к ним буклетики с показанием разницы цена на разговоры. Даете рекламу что вот цены ниже.
То, что "пахать" рынок не хочется... ну что ж, ждите тогда, когда другой его вспашет.
Насчет качества... я заметил, что нет такого стериотипа плохого качества. Или в США звони обычно за 2 у.е., или пусть даже чуть хуже но за 0,5 у.е. И пусть клиент сам решает, стоит ли это пробовать.
За качество - серьезные люди возьмут карточку подешевле, попробуют. Понравится - будут работать дальше.
Возможно, в качестве рекламы, какое-то время в начале дать бесплатно (кстати, реклама абалдеть) поюзать ваши услуги. Будте уверены, новость об этом разлетится моментально.
С уважением,
2002-04-25 19:54:46
Анна О.
»
Юрий Радченко
Спасибо за поддержку. Кстати мы тоже обдумывали акцию по раздаче образцов, т.е. пробных карточек.
2002-05-13 15:22:41
Олеся
[lislis@ukr.net]
»
Анна О.
Удачное на мой взгляд название: "АЛЛО"
Контингент потребителей услуг И-нет и Ip-телефонии сильно отличается, кстати от названия услуги "карточка Ip-телефонии" лучше сразу уйти, если она в регионе еще не раскручена, "карточка международных переговоров" длинее, но понятнее. Мы попытались рекламировать карточку на базе одного направления, результат неплохой, главное правильно выбрать направление...
В моем городе есть такая торговая марка - мобилки.
И это "Алло" у меня ассоциируется с мобильной связью. :)
2002-05-29 14:36:29
lisa
[m.frolova@overta.ru]
»
Олеся
"АЛЛО" .. как-то по ушам бьет. С 10 апреля все таки наверняка они у Вас как-то уже называются? В нашем городе мы также продвигаем подобную услугу, так они у нас называются Контакт-карта. И всем понятно для чего она. Что касается рекламы данной услуги, так нужно говорить не о самих картах, а о том, что же все таки клиент получит в результате, если будет использовать такие карточки. Например, у нас был ролик одной из провайдеровских компаний, на наш взгляд удачный, потому как очень просто говориться о сущности данного продукта. Сидит мужик звонит куда-то там по своим делам.. потом смотрит на дисплей, типа скока он затратил на переговоры.. и удивляется "Эх.. если я экономлю столько то и столько на личных переговорах.. а если я переведу фирму на это, а если еще факсы.." и в это время как бы считает на калькуляторе приблизительную прибыль.. может быть это Вам поможет.. а может быть Вы найдете собственное решение, более оригинальное. Но на мой взгляд это должно быть просто. Все гениальное просто. Потому как конечные потребители это ведь люди, которые не разбираються ни в IP-телефонии, ни в протоколах.. да им и незачем в этом всем разбираться.
2002-06-11 16:22:01
Александр Ольшевский
»
Всем
Согласен с Юрием Радченко, насчёт бесплатной рекламы. Приведу пример: в нашем городе (миллионник) компания предоставляет услуги как ISP и IP.
Компания вставила свои карточки (точнее их бумажную копию, с паролями, кодами, как положено) в компьютерный журнал. Карточек было две самого низкого номинала. Одна - интернет-карта, вторая-IP. Т.е. IP пошла "паровозиком" за интернет-картой. Если принять во внимание, что журнал стоил ок.7 грн.(как с картой, так и без), а одна только карточка ок.10 грн. то можете представить что случилось с тиражом:-)
Можете возразить, что компьютрный журнал имеет ограниченную аудиторию.
Но эта аудитория самая передовая. Так что думайте...
Как говорится, красивых решений:-)
Удачи.
Есть хороший пример продвижения IP-карт в Ростове-на-Дону - оператор ЦТС, он же - ААА-Интернет (www.aaanet.ru).
Основной слоган - "Межгород за полцены". Одна из дополнительных рекламных акций - "Звонок в Нью-Йорк за 3 рубля".
Учитывая, что ААА-Интернет был первым, кто запустил подобную услугу (два года назад), а так же общий "вес" марки, ныне IP-карты пользуются у нас большим спросом. Даже сейчас, когда подобную услугу стали предлагать конкуренты.
2004-01-12 10:09:18
Ирина
[devyatkina@bgtelecom.ru]
»
Анна О.
Здравствуйте Анна! Моя компания решила заняться IP-телефонией. ы можем пообщаться?
Жду результата