2002-01-04 13:22:20
Алиса
[alice@mail.ru]
»
Всем
Интернет провайдер и магазин лицензионных музыкальных дисков "Мелодия" решили организовать совместную акцию. Скидки для абонентов Провайдера в магазине и наоборот. Как это можно поинтересней обыграть? Чем это может быть интересно для клиентов Провайдера?
Заранее спасибо.
Уважаемая Алиса!
"Раздробите" понятие "Клиенты провайдера" на более конкретные целевые группы. И делайте конкретные обращения:
- всем, кто посетил сегодня сайт (провайдера).
{Например, там есть файл, который надо
распечатать и принести в магазин};
- всем женщинам;
- всем у кого день рожденья;
- и т.д.
Или, вот, например, корпоративные Клиенты перед прошедшим :-( Новым Годом были измучены размышлениями на тему: "Что такого (недорогого и душевного) подарить сотрудникам и партнерам?"
Если бы провайдер известил их о корпоративной скидке на музыкальные диски, многие, вероятно, купили бы. И немало. (Ибо, деньги на подарки все равно зарезервировали).
И еще. Если провайдер продает карточки и уже много их распространил, то магазину лучше дать скидку по этим карточкам провайдера на покупку дисков. (В том числе, по использованным карточкам).
В свою очередь, провайдер всем покупателям дисков начислил бы бонус(например, доп. часы в интернете).
С Уважением,
P.S. А есть ли у провайдера Интернет-магазин?
Уважаемая Алиса!
Давайте разберемся. Магазин дисков старается увеличить посредством этой акции объемы продаж, а провайдер количество часов проведенных пользователями в инете, а также более частое посещение сайта провайдера. Таким образом можно организовать на сайте последнего банер
типа нажми и выйграй, т.е. нужно нажать определенное кол-во раз, чтобы заработать диск. Теперь далее, возможен вариант, что за определенное число часов непрерывной работы в инете через этого провайдера, тоже получают диск в магазине.
Теперь что подумаем о самом магазине... Можно организовать например что-то типа покупаешь диск, а там буква... Собираешь из этих букв название провайдера и получаешь 10 часов в интернете (вроде какой-нибудь карточки), а на эти 10 часов пусть он жмет на банер и так круговорот. Тем кто уже получил карточку - скидка на покупку дисков 5%, имеешь две карточки - скидка 10%, имеешь три карточки - становишься постоянным клиентом и получаешь стабильную скидку в 15-20%. Удачи !
2002-01-07 17:15:12
Слава
[slava@realweb.ru]
»
Алиса
Уважаемая Алиса,
Можно, чтобы провайдер у себя на сайте сделал раздел, посвященный музыке, типа "Музыка...<имя провайдера>" или "Top...<название магазина>" А там, например - хит-парад по данным продаж в магазине, или что нибудь еще
Слава
2002-01-08 20:05:14
Алиса
[alice@mail.ru]
»
Редакция
Извините за мое сумбурное первое послание. Четко не сформулировала.
Как Провайдеру нам интересна такая совместная акция, в первую очередь, чтобы привлечь покупателей магазина подключиться к Провайдеру. Покупатели магазина - это обеспеченные люди, которые не хотят покупать нелицензионные кассеты и диски, а готовы заплатить больше, но купить КАЧЕСТВО. Такой же сегмент обслуживает и Провайдер. Цены его выше, чем у других, но и качество значительно отличается. Поэтому акция с "Мелодией" и заинтересовала.
Во-первых, в магазине планируется продавать карточки Провайдера.
Во-вторых, в магазине каждому пришедшему с использованной карточкой Провайдера предоставляется скидка на покупку в магазине. В абонотделе Провайдера предоставляется скидка на подключение каждому пришедшему со скидочным талоном из магазина (его выдают в магазине только после определенного количества покупок).
Только вот не знаю. Может можно что-то еще придумать, чтобы сделать покупателей магазина Абонентами Провайдера?
Интернет магазина у нас нет.
Спасибо большое за ваши советы.
Алиса
Уважаемая Алиса,
Вы уверены, что «обеспеченные люди, которые готовы заплатить больше, но купить КАЧЕСТВО» заинтересуются скидками?
Какую скидку Вы можете предложить?
С уважением,