2001-05-14 11:20:21
Валерия
[lera@audit.kharkov.com]
»
Всем
Предлагаю тему для обсуждения, над которой мы сейчас бьемся. Дело в том, что наше предприятие оказывает такую услугу, как помощь предприятиям при их ликвидации. Тем не менее, как-то неэтично, на мой взгляд, выглядит - прислать факс фирме:"Мы ликвидируем вас качественно и в срок".
То есть существует противоречие: с одной стороны нужно донести до потенциального клиента, что мы можем ему помочь самоликвидироваться, а с другой стороны, если прямо в рекламе описывать эту услугу, то она выглядит как-то мрачно, пессимистично (ведь любая фирма создается не для самоликвидации, а, наоборот, для работы).
Может быть уважаемая аудитория поможет посмотреть на эту проблему в другом формате?
2001-05-14 13:35:37
Ирина
[mao@audit.kharkov.com]
»
Всем
При рекламе услуг по ликвидации
можно конечно использовать черный
юмор,но это не стыкуется с имиджем
фирмы. Кроме того по каким критериям
должен происходить выбор клиента,
если таким видом услуг клиент
пользуется не часто(возможно один раз
за достаточно продолжительное время).
2001-05-15 12:32:20
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Валерия
Уважаемая Валерия!
Для начала, один пример "как не надо делать":
одна питерская фирма регулярно публиковала в газетах модуль "Ликвидация предприятий", на котором был изображен палач с огромным топором.
Скажите, почему есть необходимость рекламировать именно эту услугу? Нельзя ли предлагать ее в одном ряду со множеством других?
С уважением,
2001-05-15 14:17:23
Ирина
[mao@audit.kharkov.com]
»
Георгий
Совместная реклама услуг по ликвидации
предприятий с другими используется, но
такой вид рекламы не очень эффективен.
Как правило обращают внимание на
основной вид деятельности фирмы ( в нашем
случае это аудит.
2001-05-15 14:47:10
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Ирина
Уважаемая Ирина!
Правильно ли я понимаю ситуацию:
- в прайсе Вашей фирмы есть непопулярная услуга "ликвидация предприятий", спрос на которую Вы бы хотели увеличить.
Скажите:
1. Сколь велик спрос на эту услугу (вообще) в Вашем городе? На какое увеличение числа Вы можете рассчитывать при правильном решении Вашей проблемы?
2. Кто является потенциальными Клиентами? Есть ли у Вас возможность напрямую выходить именно на них (т.е., "самоликвидирующихся")? Где и как их можно найти, куда они ходят и какие бумаги получают?
3. Что Вы уже пытались делать в этом направлении? Что получилось, а что - нет?
С уважением,
2001-05-15 16:36:19
Ирина
[mao@audit.kharkov.com]
»
Георгий
> Сколь велик спрос на эту услугу (вообще) в Вашем городе? На какое увеличение числа Вы можете рассчитывать при правильном решении Вашей проблемы?
> Кто является потенциальными Клиентами? Есть ли у Вас возможность напрямую выходить именно на них (т.е., "самоликвидирующихся")? Где и как их можно найти, куда они ходят и какие бумаги получают?
> Что Вы уже пытались делать в этом направлении? Что получилось, а что - нет?
2001-05-15 16:46:52
Ирина
[mao@audit.kharkov.com]
»
Георгий
Уважаемый Георгий, попытаюсь ответить.
> Сколь велик спрос на эту услугу (вообще) в Вашем городе? На какое увеличение числа Вы можете рассчитывать при правильном решении Вашей проблемы?
Точных данных у нас пока нет, но
увеличение количества клиентов возможно
по крайней мере в два раза.
> Кто является потенциальными Клиентами? Есть ли у Вас возможность напрямую выходить именно на них (т.е., "самоликвидирующихся")? Где и как их можно найти, куда они ходят и какие бумаги получают?
Клиенты до прихода к нам клиенты
практически не чего не предпринимают,
кроме выбора фирмы с помощью которой
они будут самоликвидироваться. Очень
редко первым шагом является опубликование
объявления в газете. Как правило звонки с
предложениями по данным объявлением
вызывают раздражение у клиентов.
> Что Вы уже пытались делать в этом направлении? Что получилось, а что - нет?
В качестве отдельной рекламы мы
используем только спец. разделы
в рекламных газетах (юр. услуги). Там еще
и не такое встречается.
2001-05-15 17:00:11
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Ирина
>Как правило звонки с
предложениями по данным объявлением
вызывают раздражение у клиентов.
Т.е. Клиент дает объявления "хочу самоликвидироваться" в газету, а когда ему звонят по этому объявлению, он раздражается? Правильно ли я Вас понял?
С уважением,
2001-05-15 17:14:17
Ирина
[mao@audit.kharkov.com]
»
Георгий
Да, правильно. Может ворос очень "личный",
поэтому предпочитают искать исполнителя
сами. Общий подход: если предлагают очень
навязчиво, то либо незаконно, либо
некачественно.
2001-05-16 15:06:10
Татьяна Лежнева
»
Ирина
Ирина, по моему опыту, ликвидируются в основном те, у кого чего-то напутано с налогами...
Поэтому, все же основной упор в рекламе должен быть на решение налоговых проблем. Искать желающих ликвидироваться - бессмысленно. Их надо создавать :-)). Вы же аудиторы... Кроме того полно удивительных схем "ликвидации", схем - способов ухода от налогообложения, это и будет пользоваться спросом. На мой взгляд.
2001-05-16 16:37:43
Ирина
[mao@audit.kharkov.com]
»
Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна, спасибо за внимание
к моему вопросу. Вы совершенно правы,
что ликвидируются те у которых проблемы.
И мы включаем в свои услуги решение
многих проблем. Но создавать проблемы
клиентам, которые обратились к нам
скажем по поводу аудита я считаю этично.
Может существует вид рекламы, который
можно запустить для широкой аудитории
(т.к. мы не знаем наших потенциальных
клиентов), но не вызывающий неприятных
ассоциаций.
2001-05-16 16:46:02
Ирина
[mao@audit.kharkov.com]
»
Георгий
Уважаемый Георгий, в виду Вашего молчания
я пришла к выводу, что мы писали о разных
объявлениях в газета.
> Клиент дает объявления "хочу самоликвидироваться" в газету, а когда ему звонят по этому объявлению, он раздражается? Правильно ли я Вас понял?
Я писала об объявлении типа "предприятие
"Одуванчик объявляет о самоликвидации,
претензии принимаются ...",которое является обязательным ( по закону)
атрибутом ликвидации.
С уважением
2001-05-16 17:19:56
Валерия
»
Георгий
Георгий! Правильно ли я Вас поняла, что первое, что необходимо сделать, это провести исследование рынка ликвидируемых предприятий? Согласна, при этом есть трудности с тем, что часть предприятий умирает естественной смертью, часть ликвидируется без помощи фирм, часть пользуется услугами посредников, то есть достоверные данные получить трудно.
Что написала Ирина я поняла, она имеет ввиду, что предприятие решает самоликвидироваться, решает вопрос о том, с помощью кого оно это сделает и только потом дает объявление в газету о самоликвидации, чтобы соблюсти процедуру ликвидации.
2001-05-16 19:06:05
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Валерия
Уважаемые Ирина и Валерия!
Скажите:
1. В какие газеты обычно даются подобные объявления.
2. Те фирмы, которые все же уже у Вас ликвидировались, как они Вас нашли? Через какие каналы?
С уважением,
Думаю, что в общих чертах решение станет прозрачным, если Вы правдиво и полно ответите на вопросы.
Я начала отвечать "за Вас" - если я не права - исправляйте!
1) В каких случаях учредитель(и) закрывают фирму:
- фирма-одноневка;
- у фирмы много "хвостов"...
- учредитель уезжает за границу;
- учредитель выходит из бизнеса;
- ................??????????????
2) Что делает неизвестная учредителю команда, берущаяся за его же деньги "ликвидировать фирму"?:
- долго изучает все документы фирмы, отягщенную проблемами по пункту-1;
- чудесным образом за три дня "ликвидирует" фирму;
- перепродает фирму "неопознанному субъекту"...
- ..................... ??????????????
Естественно, бизнесмены нормально боятся сочетания пункта 1 + пункт 2.
Жду Ваших ответов.
2001-05-17 12:07:43
Татьяна Лежнева
»
Ирина
Ирина, Вы меня не так поняли. Пошутила я видимо не удачно.
"Но создавать проблемы клиентам, которые обратились к нам
скажем по поводу аудита я считаю не этично". Конечно я с вами полностью согласна. Моя основная мысль - никто не захочет ликвидироваться, пока ему не станет ясно, что это решает его проблемы - налоговые проблемы. Это и надо рекламировать. Ликвидация - лишь один из инструментов решения налоговых проблем.
2001-05-18 10:59:03
Валерия
»
Лариса
Лариса, спасибо за Ваш ответ. Попытаюсь ответить на Ваши вопросы:
> 1) В каких случаях учредитель(и) закрывают фирму:
- у фирмы много "хвостов"...
- учредитель уезжает за границу;
- учредитель выходит из бизнеса;
- с очередными изменениями законодательства, фирму в том виде, в котором она есть, сохранять нецелесообразно.
> 2) Что делает неизвестная учредителю команда, берущаяся за его же деньги "ликвидировать фирму"?:
- в течение нескольких дней (2-3) смотрит документы, чтобы определить состояние учета и отчетности, затем проходит всю процедуру ликвидации, предусмотренную законодательством, вместо собственника, конечный результат - справка из исключения из госреестра, которая передается собственнику. Вся процедура ликвидации займет 1-2 месяца
2001-05-18 14:03:44
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Валерия
Валерия и Лариса! Вроде бы ситуация прояснилась. Валерия, похоже, это классический случай. Посмотрите бесплатную демо-версию программы "Приемы журналистики и PR":
http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html Выберите следующие параметры:Предмет описания: УслугаИсходное отношение Клиентов: Скорее отрицательноеРешаемая задача: Побудить изменить мнение, отношение... Обратите внимание на Приемы N: 2.2.4 и 2.7.1, которые Вам выдаст программа. Советую также рассмотреть раскладку Вашего проектируемого текста на уровне абзацев и/или фраз - т.н. Микроструктуру (для этого просто нажмите на верхней панели красно-синию кнопку, напоминающую диаграмму). (Можно, конечно, использовать и Прием 2.5.4., который выдаст программа. Но это достаточно экзотический вариант, который требует подготовленной целевой группы и прекрасного копирайтера в придачу). Предупреждение: программа выдаст провереные "формулы решения", но насытить их "фактурой" - Ваша задача. То есть, как Вы понимаете, программа не владеет спецификой аудиторских услуг... Удачи!
2001-05-22 12:19:42
Ирина
[mao@audit.kharkov.com]
»
Георгий
Уважаемый Георгий!
Спасибо за совет посмотреть демо-версию.
Очень интересно было посмотреть, кроме того
для своей ситуации я нашла варианты. Это-
пример 7 ("ломбард") и пример 5(услуги психолога).
Обязательно опробую эти идеи на практике.
Ирина.
2001-05-22 16:22:12
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Ирина
Уважаемая Ирина!
Рад, что помог Вам. Кстати, интересно было бы почитать тексты, которые у Вас получатся с помощью программы. Может, выложите их на форум (когда напишите)?
С уважением,