Уважаемый Илья!
1. Сразу 3 беспокойства у меня возникло в связи со следующим утверждением.
...Цены зависят от объёма работ, а значит от оборота компании, от направления её деятельности...
Это не так. Объем работ может зависеть, например, от количества обрабатываемых документов (а то какие суммы нарисованы в этих документах никак не влияет на объем работы), от сложности поставленной задачи и т.д.
So, у меня сразу возникает беспокойство N 1 относительно квалификации бухгалтеров, говорящих такие вещи + возникает беспокойство N 2 относительно того, что мне хотят надуть смету, поглядев на мои обороты + возникает беспокойство N 3: если мои обороты покажутся им маленькими, то меня будут динамить и плохо обслуживать = скажут: "Головняк с ним большой, а заработать не на чем".
Конечно, при таком раскладе, я сваливаю к знакомым и советуюсь "хорошо ли было" и "не кинул ли их кто".
Соответственно, одна из рекомендаций будет такая: уберите оборот из ценообразования и сделайте из этого одно из своих (пусть временных) УТП:
"Простые обычные фирмы - пишете Вы - связывают свою цену с оборотом Клиента, а ведь это неверно, и вот почему:
- Проговор Беспокойства N 1 с иллюстрирующими примерами - Да! - мысленно говорит Клиент, читая это (ибо, абсолютно уверен, что так оно и есть);
- Проговор Беспокойства N 2 с иллюстрирующими примерами - Да! - мысленно говорит Клиент, читая это (ибо, встречается с подобным регулярно по многим другим направлениям);
- Проговор Беспокойства N 3 с иллюстрирующими примерами - Да! - мысленно говорит Клиент, читая это (ибо, на подобные вещи у него просто звериное чутье).
Именно поэтому (прожолжаете Вы) наша компания работает иначе. И вот в чем заключается наш подход к ценообразованию: ........................ .
Мы будем достойно работать с каждым Клиентом, независисмо от его оборотов"
И не забудьте указать телефон.
2. Я также согласен с прозвучавшей выше рекомендацией о том, что надо выложить несколько наглядных примеров расчета цены. Любой руководитель, заказывающий такие услуги, мягко говоря, смекнет. Он и более сложные прайсовые комбинации обсуждает со своими партнерами. И вполне ориентируется. Так что, важна не точность, а прозрачность, ясность.
Успеха,