На сайте ведутся работы Нужна помощь в составлении плана развития для хлопьев моментального приготовления | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужна помощь в составлении плана развития для хлопьев моментального приготовления

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-21 11:38:54
margarita » Всем

Добрый день,

Есть продукт: хлопья моментального приготовления (овсяные, кукурузные, гороховые, пшеничные, гречневые). Очень вкусный и полезный продукт. Продается в vip-рознице. Как можно донести до покупателя об этом продукте (кроме ТВ-рекламы)??

Заранее спасибо!

2012-09-21 12:08:51
Михаил Опанасенко » margarita

Добрый день!

Должно продаваться там же, где поп-корн, а не в VIP-местах.

С Уважением,

2012-09-21 15:00:41
margarita » Михаил Опанасенко

А в чем смысл??? vip-розница, имеется ввиду, в супермаркетах!

2012-09-21 16:40:26
Галина В. Владимирова » margarita

Здравствуйте, Маргарита!

Как можно донести до покупателя об этом продукте (кроме ТВ-рекламы)??

А как он рекламируется в самих супермаркетах? Это ведь уже готовый поток Покупателей.

Кроме того, Вам желательно выделить потоки тех, кто целенаправленно берет "быстроварки", например:

- командированные бюджетных организаций (у кого скудные суточные),

- продавцы магазинов, реализаторы в торговых палатках (у которых не предусмотрены "обеды" - перекусывают на ходу "между" визитами Покупателей),

- участники походов "с палатками и рюкзаками",

- семьи с детьми на отдыхе ("на морях") ограниченного достатка,

- пассажиры "автобусных" туров и шоп-туров по стране и за рубеж,

- участники прочих выездных мероприятий (уточните каких)

- ... (пожалуйста, продолжите) 

На этих потоках, по возможности, и рекламировать.

Очень вкусный и полезный продукт.

Относительно пользы. Многие, в общем-то, в курсе, что гораздо полезнее то, что варится долго. Те, кто следят за здоровьем, прицельно выбирают "традиционную" (не менее 20 минут варки) овсянку, рис и пр. Вряд ли их удастся убедить в обратном. (Если они и берут продукты "моментального приготовления", то больше в походы, поездки, когда лень готовить и пр.)

Поэтому лучше рекламировать Ваш продукт, в первую очередь, на тех потоках, где люди изначально лояльны к "быстрокашам и супам", чем решать надсистемную задачу - убедить всех :-)

На какой территории Вы планируете продвижение?

С Уважением,      

2012-09-21 17:33:11
Галина В. Владимирова » margarita

В продолжение:

Ваш продукт очевидно предусматривает кипяток. В местах дегустаций Вам необходимы полные кулеры горячей воды. Особенно там, где в ней есть острая нужда :-)

Например, в "автобусных" турах и на пр. длинных автобусных дистанциях, если и предусмотрены какие-то тандеры с подогревом, то обычно возникают ограничения: пить чай только на остановках, "с кашами по салону не ходить", на всех кипятка может не хватить и т.д. Люди выходят из автобусов на транзитных остановках (в лучшем случае 20-30 минут стоянки) и кто что успевает (попить, перекусить - кто "на коленях", кто в придорожной кафешке и т.д.). Зачастую "как на иголках", что автобус вот-вот отойдет.

Почему бы не делать дегустации на крупных остановках по маршрутам (включая автовокзалы). Пусть не только пробуют Вашу кашу, но и пользуются кипятком. Здесь и уговаривать не придется :-).

Потом, сами дальнобойщики, видимо, тоже Ваши покупатели?

С Уважением,



Яндекс.Метрика