Здравствуйте, Сергей!
Хотел создать такую же бесплатную газету, но расчитанную на юного читателя, зарабатывая за счёт рекламы магазинов детских товаров, кондитерских изделий, кинотеатров и т.д.. Основное наполнение газеты - всё, что интересно детям: головоломки, игры, кроссворды, ребусы, письма самих детей на определёную тему и т.д..
Скажите, пожалуйста, насколько активно в Вашем городе дети читают?
В том числе - читают ли они в интересующем Вас возрасте газеты?
Одно дело смотреть с родителями популярную вечернюю телепередачу, и другое - открыть книгу, газету, заставить себя читать.
Видео- и аудионосители, компьютерные игры и т.д. существенно потеснили в детской аудитории "книжные", печатные носители.
То есть я бы задалась вопросом, будут ли дети в городе интересоваться печатными головоломками, ребусами, кроссвордами, играми и перепиской сверстников; будет ли сама переписка и т.д.
Но даже, если бы это читали...
Мне видится следующее противоречие: реклама детских товаров, кондитерских изделий и т.д. - в расчете на детей, хотя решение обычно принимают взрослые. Ребенок еще может повлиять на родителя сводить его в кинотеатр или дать денег на билеты. Но почему он будет "рекламировать" своему родителю детские товары, например, не входящие в круг его непосредственных интересов, а лишь являющиеся необходимыми. И о каком возрасте детей идет речь?
С телепередачей все сложилось - стабильная популярность, город небольшой, многие небось узнаЮт на экране "знакомые лица" (это всегда хороший эффект), смотрят всей семьей (дети с родителями), обсуждают и т.д.
А газета?
Быть может, это газета для семейного досуга родителей с детьми определенного возраста?
Тогда потребуется очень неслабое содержательное наполнение, привлекающее родителей для досуга с детьми.
Только на сформированную читательскую аудиторию пойдут рекламодатели.
Посмотрите, в том числе, статью "Как найти рекламодателей". И хотя она больше ориентирована на наружную рекламу, в отношении печатной рекламы принципы те же самые. Плюс посмотрите там же характерные возражения рекламодателей, которые необходимо будет обрабатывать.
То есть учредителю газеты придется заниматься:
- систематическим наполнением содержательной части газеты,
- продвижением газеты на целевых потоках родителей и детей
- систематическим поиском и привлечением рекламодателей (предполагающем порядка 70 исходящих звонков с предложениями в день).
Управятся ли с этим два человека?
С Уважением,