Здравствуйте, Иван!
Юридические компании являются, по сути, посредниками, но с хорошим для нас оборотом. Как посредники они имеют неплохой дисконт (чем активно пользуются "рядовые" юристы данных компаний). Может лучше провести переговоры с начальниками отделов регистрации и переадресовать данный дисконт в их "широкие карманы"? Но тогда "рядовые" обидятся.
Правильно ли я поняла, что начальники отделов регистрации и "рядовые" юристы - это сотрудники одной Компании?
А Руководитель компании в курсе этого дисконта? Если не в курсе, то у такого "дисконта" есть однозначное (неблаговидное) название.
Если же это были официальные переговоры через Директора и Компания получает комиссионные за размещение Вашей информации, то стимуляция конкретных сотрудников - уже внутреннее дело Компании.
Либо уточните, пожалуйста, что имеется в виду.
Так же думал по поводу крупных выставок или конференций, но пока не могу определится, как будет эффективнее на них работать и какие именно выбрать для своего продвижения, т.к. специализированных по юр. услугам не предвидится.
Не только юридические. Любая профильная выставка, на которой можно встретить руководителей компаний. Это бывает возможно в первый день, в часы открытия, на каком-либо хорошо посещаемом семинаре или мастер-классе в рамках выставки. Запросите у организаторов перечень выставок и программы, уточните проводимые мероприятия. Подумайте, какую раздатку подготовить, как встроиться в семинарскую раздатку по договоренности с организаторами и т.д.
Модельно это ничем не отличается от обработки потоков в налоговых и местах регистрации.
Посмотрите также это сообщение, а также это (см. приведенные в нем первые две ссылки). Возможно, это расширит гамму Ваших решений.
С Уважением,