9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Юридическая фирма! Нужно засветить!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-11 12:12:06
Geliwa » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги, светлые головы!
 

Прошу помощи и профессионального совета вот по какому вопросу:
 я обдумываю концепцию рекламной кампании на ТВ для  юридической фирмы.
 Данная юр.фирма существует  уже 7 лет, хорошо зарекомендовала с ебя на рынке юр. услуг, и занимает лидирующие позиции по кол-ву и кач-ву регистраций юр.лиц.
Направления работы:
* представительство интересов в арбитражных судах
* регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
* содействие в получении строительных и иных лицензий
* сертификация ISO 9001
* содействие в приватизации квартир
* оформление переустройства и перепланировки помещений

 Фирму знают, рекомендуют, но в последнее время  на рынке появляется все больше подобных компаний, и соответственно необходимо отстроится от конкурентов и еще раз подчеркнуть свой имидж.,потому как и конкуренты  очень достойны.
Особо хочу подчеркнуть, что данная рекламная кампания должна быть именно на ТВ.
Мои идеи таковы:
 серия сюжетов в аналитических программах, выступления представителей фирмы как экспертов,  обратная связь для населения. так как прямая реклама таких услуг слишком нарочита.

Но!
 надо как-то выделить наше УТП!
 ведь мы многие занимаемся подобным!
Вот.

Спасибо всем заранее!



2009-02-11 16:51:04
Андрей Лаптев » Geliwa
  Добрый день.

  Условно назовем Вашу фирму "Альбина". Если задача опять малобюджетная, то можно будет обойтись даже не роликом, а рисунком. Человек стоит у доски объявлений (либо просматривает раздел в газете) с надписью "Юридические услуги". Перед ним несколько колонок:
  представительство в арбитражных судах - Альбина, Виктория, Олимпиада, .......
  регистрация юридический лиц - Альбина, Зульфия, Мария-Елена, ...
  строительные лицензии - Альбина, Юлианна, Дездемона, ...
и далее в том же духе.
  Названия не должны совпадать с названиями реально работающих в городе фирм.

  С уважением,
2009-02-12 07:18:28
Geliwa » Всем
Здравствуйте, Андрей!
 Спасибо за совет и за сарказм!

Хорошо, что Вы помните.
 Но!!!!!!!

Все-таки никаких роликов!
Это будет серия полноценных сюжетов, участие в программах в качестве экспертов, различные круглые столы, интервью.
 Потому как нам необходимо качественное воздействие на целевую аудиторию и потениальных Клиентов и это даст возможность ненавязчиво разъяснить Клиентам все интересующие вопросы.
Ведь сюжеты не выглядят как реклама, а значит не вызывают негативной реакции!!!!!!!!!!

 Просто я думаю, что нужна какая-то глобальная идея, но и не хочу привязывать  все к  ситуации, так называемого кризиса.


Ваш совет положу в свою копилку:)

Спасибо!

2009-02-12 18:52:45
Ольга » Geliwa
добрый день

В любой рекламной компании важна актуальность. Актуальность услуги на сегодняшний день. Что сразить конкурентов и получить вал звонков реклама может быть наипростейшая -

"Мы поможем вернуть Вам долг""
"Мы поможем решить Ваши вопросы с кредиторами!"

Доп. услуги -

перечисляете все то что было у Вас сверху...

что касается помощи в возврате с долгами - это разбор ситуации, представление в арбитражном суде, банкротство, арест счетов и так далее. Все то что делают юр. фирмы (колл. агентства) и то что очень нужно людям - сейчас по крайней мере.
2009-02-12 19:53:22
Андрей Лаптев » Geliwa
  Здравствуйте.

  Согласен с Вами, при такой постановке задачи надо идти другим путем.
  Есть проверенное правило: ничто не действует так убедительно, как интересные, нетривиальные, но при этом реальные истории, взятые из практической действительности. Человек каким-то образом всегда отличает правду от вымысла, даже если последний очень хорошо придуман.
  Пусть каждый сотрудник, работающий у Вашего заказчика, вспомнит несколько самых примечательных случаев из своей практики, способных удержать аудиторию, заставить зрителей дослушать до конца. Чем сильнее окажутся эти истории, тем легче будет строить вокруг них отдельные передачи и кампанию в целом.

  С уважением, 


Яндекс.Метрика