9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-18 15:45:26
Demon1986 » Всем
Я представляю интернет магазин по доставке цветов. На рынке уже полный год.

На рынке 3 прямых конкурентов мы находится, где то на 2-3 месте. В основном заказы идут с интернета, так как в основном РК проводятся только там, заказчик наших услуг человек выше среднего достатка который может выложить 60 долларов. Хотелось бы эту тенденцию поменять к этим праздникам. Хотелось бы услышать мнение опытных маркетологов: где и как и в каком виде лучше разместить off-line рекламу.

2009-01-19 09:31:36
Редакция » Demon1986
Уважаемый Коллега!

Хотелось бы услышать мнение опытных маркетологов: где и как и в каком виде лучше разместить off-line рекламу.

Нажмите на эту ссылку и прочитайте обсуждения, заголовки которых появятся слева на панели.

Спасибо,
2009-01-21 11:13:05
Андрей Лаптев » Demon1986
  Добрый день.
  Когда человек дарит цветы, он как правило еще и покупает подарок. Поэтому есть смысл разместить информацию в крупных торговых центрах.
  Если в городе есть многоэтажные торговые центры, оборудованные эскалаторами, то можно применить такой ход. В начале эскалатора ставится фигура мужчины. Он держит в руках букет, нарисованный или настоящий, и как бы кладет его на поручень. На другом конце - фигура женщины, которая забирает букет. И много разных ярких цветов нарисовано на поручне, они "плывут" от мужчины к женщине. Плюс Ваша контактная информация.
 
2009-01-23 01:36:35
Demon1986 » Андрей Лаптев
Все информации по вашим ссылкам я прочитал, хочу заметить, что мне надо сделать РК под интернет-магазин, то есть основной пиар будет направлен на рекламу доменного имени и телефона, то есть реклама на Бордах очень затратная и врятли окупит расходы, так как люди очень плохо запоминают доменные имена и телефоны. РК больше интересна такова что бы клиент мог взять листовку или ему дадут он ее сохранит и потом воспользуется когда время придет, но надо эту раздачу сделать в таком формате что бы богатых людей зацепить.
//
Интересное предложение, я думал о рекламе на двигающем перилле эскалатора, но вы еще добавили изюминку. ))
//
На днях пришла, мысля сделать массовую рассылку под 8 марта (за 4-3 дня до праздника так как он приходит на воскресенья), как вы думаете смогу ли окупить затраты
- смс будут отправлены людям среднего класса
- 90% номеров принадлежит мужчинам
- 80 % номеров с одного города (милионик), будут так же проведены и друие параллельно компании о которых так же хотелось тут поговорить
- 60 % реальные пользователи интернета
- смс будут отправляться с сервиса, то есть у людей не должно возникнуть впечатления дешевизны – имя отправителя будет доменная зона – хотя можно сделать стационарный номер телефона
В смс можно ставит текст из 160 символов на данный момент есть такой текст, если есть предложение по тексту пишите буду рад помощи:
1 вариант 70 символов
Акция! Бесплатная доставка цветов и подарков к 8 марта.
***********
Номер телефона того города по которому делают рассылка - *
2 вариант 170 символов, на данный момент нет вариантов.

жду ваших предложений

2009-01-23 01:43:47
Demon1986 » Demon1986
с 30 000 отпраленых смс мне надо получить 35 заказов, реально ли это ?
2009-01-23 01:52:04
Demon1986 » Demon1986
есть возможность разместить рекламу на дверях лифта в моного этажном бизнес-центре, кто размещал есть ли смысл или нет ?
2009-01-23 15:39:01
Андрей Лаптев » Demon1986
    Если реклама рас полагается на движущемся элементе, в Вашем случае - на дверях лифта, это всегда можно обыграть. Речь идет о внутренней стороне двери или внешней? И как открывается дверь:  одна створка влево, другая - вправо, либо же  обе в одну сторону?
2009-01-28 23:26:39
Андрей Лаптев » Demon1986
  СПАСИБО! Вы помогли получить серьезный заказ для рекламного агентства. Они долго не могли подступиться к одному потенциальному заказчику (оптовые поставки стройматериалов), про директора по маркетингу знали только, как ее зовут. По телефону секретарь говорил "оставьте информацию, с Вами свяжутся". Естественно, не связывались.
  С Вашей подачи, этой женщине неделю назад был послан с курьером роскошный букет. Не пришлось даже прорываться к ней в кабинет, букет был оставлен внизу у охранника, но в тот же день дошел до адресата. Ведь выкинуть цветы в корзину ни у кого рука не поднимется.
  К одному из цветков была приколота визитка в форме бабочки, с названием агентства, телефоном и надписью: "Цветы завянут, но память о них останется. Наша реклама тоже запоминается надолго". 
  Сработало! УРА!   


Яндекс.Метрика