Здравствуйте!
У нашей компании несколько салонов, где представлены товары для сада и загородного дома: пруды, фонтаны, ограждения, брусчатка, натуральная галька, садовые скульптуры, светильники, гамаки и т.д.
Салоны расположены в торговых центрах крупного города с хорошей проходимостью и дела идут хорошо.
Наших клиентов можно условно разделить на две группы:
- ландшафтные дизайнеры;
- владельцы загородных домов, дач.
Какие методы продвижения перечисленых товаров мы используем на сегодня:
- участие в садовых выставках (самое эффективное);
- публикация рекламных модулей в региональных глянцевых журналах по дизайну (помогает наработать клиентский поток, но иногда напрягает бюджет);
- разработка и издание брошюры с пошаговой инструкцией по самостоятельному созданию пруда на своем участке, с конкретным указанием, что именно можно приобрести в нашем салоне (помогает продвинуть сложные и сопутствующие товары);
- разработка партнерской программы для ландшафнтных дизайнеров, по которой они получаю бонусы и скидки.
Сейчас мы хотим более эффективно задействовать ресурс торгового центра (высокая проходимость) и провести ряд акций непосредственно в нем.
У нас есть удачный пример: ландшафтная компания проводила на выставке акцию "Пруд за 2 часа", где на глазах у посетителей устанавливала пруд, подключала фонтаны с подробными комментариями и т.д.
Мы не хотим повторятся, да это и слишком громоздко для торгового центра.
Если у вас возникнут какие-нибудь идеи, я буду благодарна.
Что будет интересно владельцу загородного дома?