9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить: цветочный магазин и ландшафтный дизайн, доставка букетов любимой домой и по интернету?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-05 05:15:37
Наташа » Всем
Добрый день, уважаемая аудитория!
Иногда следила за форумом, вот теперь понадобилась профессиональная консультация и мне.
Если возможно, напишите Ваше мнение.
Открывается цветочный магазин, провинциальный промышленный украинский город, далеко не деревня, но и не столица. Причем это уже второй, первый успешно работает в небольшом отдаленном районе города, хотя и в основном за счет безнальных клиентов (заключили договора с крупными заводами и фирмами, на 8 Марта и 14 февраля пререводят очень крупные суммы и берут букеты для всего коллектива, или просто кладут деньги на счет и выбирают на праздники, юбилеи, потом снова кладут), то есть принципы работы давным-давно отлажены, хотя из-за конкурентов на цветочном базаре и продажы цветов в горшках в крупном супермаркете эта "статья доходов" у нас слабая. Вопрос со вторым магазином и сложнее и проще одновременно:
ТОВАРЫ:
1. Срезанные цветы
2. Цветы в горшках
3. Товары для ландшафтного дизайна и фитодизайна (горшочки, почвосмеси, материалы и т.п.)

УСЛУГИ:
1. Сам ландшафтный дизайн
2. Доставка цветов на дом и в офис
3. Доставка по интернету

Хотелось бы услышать рекомендации ПО ВСЕМУ, начиная от
1. Названия
варианты
всякая разная Фиалка-Ромашка-Азалия-Едельвейс-Камелия-Орхидея
вариации на тему ФЛОРА: Флора, Флоренция, Флоранс, Флердоранж (?)
лично мне импонирует что-то французское, модное, не слишком сладкое, но нежно-заманчивое одновременно, но никак не "БИЗНЕС-БУКЕТ" (!)

2. Способов привлечения покупателей
варианты
рассылка по фирмам и организациям симпатичного буклетика (листовки?) о том, что теперь они могут заказать цветы в офис на любое торжество,
могут закупить горшочные растения в свои кабинеты,
президенты фирм могут вокруг своего особняка иметь небольшие собственные Альпы

3. Инструментам рекламы
варианты
создать веб-сайт (хотя наш народ еще не дошел до того, что чтобы купить букет подружке, надо включить компьютер!)?
обзвонить те же офисы после рассылки и явиться (а может, без звонка?) с подарочным симпатичным цветочком в горшочке (на горшочке, конечно, наши координаты!) и дальше продолжить разговор?
реклама в прессе и тв
раздача листовок возле магазинов, в салонах красоты и т.д.?
что же еще?

Ньюансы:
Перед магазином будет образец ландшафтного дизайна - мини-альпинарий или что-то еще такое, он находится на центральной чуть ли не главной улице в центре.
НО на этой же улице будет магазин конкурентов, у них упор на садовый дизайн, и они этим давно занимаются, в отличие от нас.


Что можно сделать еще, чтобы
1. люди шли к нам покупать букеты на праздники, а не на базар и в другие магазины,
2. женщины покупали цветы в горшочках у нас,
3. мужчины дарили женщинам те же цветы в горшочках,
4. организации закупали в офисы и на праздники,
5. VIP заказывали проекты дизайна
6. народ заказывал цветы на дом (поздравить любимую с открыткой) и знал о такой возможности,
7. заказ цветов по интернету!

Вот как много всего получилось!
С нетерпением жду Вашего совета
Спасибо заранее,
C уважением, Наташа
2005-11-05 13:03:10
Редакция » Наташа

Уважаемая Наташа!

Поглядите обсуждение Цветочный бизнес.

Успеха,

2005-11-06 12:34:21
Ксения Лашкова » Наташа

Наташа!

В дополнение к тому, что я уже написала Вам по электронной почте могу добавить следующее.

В продвижении товаров для ландшафта очень хорошо работают выставки типа "Загородный дом", "Дача, сад" и т.д., которые обычно проходят в начале сезона во всех крупных и средних городах. Эти выставки также работают хорошо и как выставки-продажи.

По своему опыту могу также сказать, что если Ваш магазин находится в оживленном месте, то срабатывает и простая модель: люди зашли в магазин, увидели, что у вас есть, к примеру фонтаны, и купили (как правило не сразу).

Пусть вас не смущает, если зимой люди будут только спрашивать, но не покупать - в сезон начнутся шквальные продажи. Просто не отводите под сезонные товары слишком много места в зимнее время, но и совсем их не убирайте.

Успехов.

2005-11-06 20:22:59
Екатерина Спирина » Наташа

К Вашему перечню услуг хочу добавить еще одну: уход за растениями в офисах. По аналогии с обслуживанием офисных аквариумов.

С уважением.

2010-12-08 22:18:08
Ольга Дейнега » Всем

Доброго времени суток!

В продвижении товаров для ландшафта очень хорошо работают выставки типа "Загородный дом", "Дача, сад" и т.д., которые обычно проходят в начале сезона во всех крупных и средних городах. Эти выставки также работают хорошо и как выставки-продажи.

И ярмарки по этим же направлениям, которые проводятся осенью и весной в небольших городах, районных центрах.

____________________

Любители цветов в горшках сталкиваются с рядом проблем:

  • Купил на рынке цветок, а он через некоторое время  заболевает (при хорошем и правильном уходе): желтеет, сохнет, осыпаются листья, цветки, заводятся насекомые и т.д. Знатоки объясняют такую ситуацию тем, что часть цветов ввозят в страну в обход санитарно-карантинного контроля.

    Попытки реанимировать растение - безуспешны.
  • Купил понравившийся цветок, но как ухаживать за ним - не знает. Или правильный (по книжке) уход не приносит должного результата – цветок чахнет.
  • В квартире (офисе) по непонятной причине (для хозяина) начинают болеть цветы. Или растение не растет, «сидит» длительное время, не цветет в положенный срок и т.д.

Чтобы разобраться в ситуациях и помочь цветам обращаются к книгам, ищут информацию в интернет, спрашивают у знакомых, друзей, других цветоводов и т.д. А лучше было бы обратиться к специалисту – «цветочному доктору» (как к ветврачу), который бы мог и диагноз поставить, и

лечение назначить, а если нужно – взять цветок на лечение «в стационар».

В случае как с домашними животными: не заниматься самолечением, а нести в ветлечебницу.

А чем плохо, если «доктора» можно найти в цветочном магазине?

Если такую услугу прорекламировать – на консультации будут ехать со всего города. Важно, чтобы специалист по лечению цветов был толковый.

И еще одна услуга.
Вряд ли она станет очень популярной, но потребность в ней существует – гостиница для цветов (условно). Человек, уезжая в командировку, в отпуск и т.д., чаще всего за цветами просит присмотреть соседа, знакомого, родственника, друга, домработницу и т.д. Но не всегда это гарантирует качество ухода. Бывают случаи, когда и попросить-то некого. А если есть гостиница - отдал и знаешь – надлежащий уход обеспечат, цветы подкормят, польют и т.д.


С уважением,

2015-02-19 18:23:14
YOZO » Ольга Дейнега
...(удалено Редакцией Форума)

Знаете что нужно сделать чтобы цветы покупали у Вас а не у ваших конкурентов? 

Правильно, форсированная реклама в преддверие праздников. 

Как вы думаете, у кого будут покупать цветы 8 марта? Все верно, у тех о ком знают. Вы можете со 100% уверенностью сказать что о вас знают? 
(удалено Редакцией Форума)

А если нет...(удалено Редакцией Форума).
Ваши покупатели 8 марта - это офисные работники, учителя, водители, студенты, инженеры. Это та категория людей, которые двигаются каждый день практически одним и тем же маршрутом. И поверьте, почти 90% этих граждан зададут себе 7-9 марта вопрос "А где же мне купить цветы? Причем так чтобы не ехать к "черту на куличики " и чтобы цены не кусались". Их то Вам и нужно поймать

Все очень просто - расскажите им о Вас! А еще лучше покажите! 
Сделайте яркий промоушн, подготовьте людей к покупке у Вас и они останутся вам благодарны за решение их проблемы...(удалено Редакцией Форума)
2015-02-20 09:42:12
Редакция » YOZO
Уважаемые Коллеги!

Редакция Форума удалила прямые ссылки из Вашего сообщения.

Прайс на размещение рекламы здесь.

Спасибо,


Яндекс.Метрика