Здравствуйте.
Автовладельцы в большинстве своем: во - первых заправляются, во-вторых - моют машины на автомойках.
Попробуйте опросить на этих двух потоках людей на предмет того, есть ли у них дачный участок, и почему они НЕ приобретают товар в этом магазине и в каком случае бы пробретали. И - что для этих дачников является проблемой при покупке и выборе таких товаров.
Полученные ответы используйте в текстах рекламных сообщений, которые разместите на таких носителях, которые автолюбитель сразу не выкинет. Для этого - посмотрите что можно использовать из предметов, попадающих в руки во время запрвки или мойки машины.
Понятно, что нужно усиливать положительные ответы и сглаживать отрицательные и предлагать решение проблем дачников Вашим Заказчиком.
Если это будет печатная продукция - укажите некий бонус за то, что покупатель ее предъявит в магазине. Так посчитаете. Правда, считать еще бы нужно и просто обращения по решению проблем указанных в сообщении - не все же сохранят листовку, купон и пр.
Поэтому уместно как-то контекстно и запоминающе назвать носитель с информацией. То есть чтобы и не выпадал из контекста автомойки и автозаправки и соотносился с дачей и дачными товарами.
Это правда только два потока покупателей. Так же можно поступить и с другими.
Спасибо. С уважением Яна Малиновская