9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-28 19:48:07
Кирилл Лебедев » Всем
 8.0. ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

  1. Г.С. Альтшуллер "Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. – 3-е изд., дополненное" (Петрозаводск: Скандинавия, 2003, 240 с.).
  2. Г.С. Альтшуллер "Творчество, как точная наука. - 2-е изд., дополненное" (Петрозаводск: Скандинавия, 2004, 208 с.).
  3. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2007 г.,  406 страниц.
  4. Мастер-класс Викентьева И.Л., Разработка новых продуктов.
  5. Сычёв С.В. Электронный кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение".
  6. Электронная книга "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы".
  7. www.altshuller.ru – Официальный Фонд Г.С.Альтшуллера (автора ТРИЗ-РТВ-ТРТЛ).
  8. www.dtf.ru – Новости игровой индустрии, разработка игр, статьи, аналитика, форумы.
  9. www.ixbt.com – iXBT.com.
  10. www.triz-ri.ru – Открытые методики рекламы и PR. "Рекламное Измерение".
  11. www.triz-chance.ru – Экспертные системы "ТРИЗ-ШАНС".
  12. www.treko.ru – Консалтинг и тренинги.
  13. zoom.cnews.ru – Тесты и обзоры, каталог компьютерной, мобильной, фото и аудио техники.


Яндекс.Метрика