Здравствуйте, Дмитрий!
Попробуйте здесь перечислить, каким сегментам бизнеса в Вашем 100-тысячном городе, и вправду, необходим свой сайт?
Например, полиграфическим компаниям (особенно находящимся на периферии крупных городов) сайт необходим, в том числе, для того чтобы Клиенты могли формировать свои заказы дистанционно (тем более - повторные, когда исходники уже у полиграфистов). Это позволяет формализовать процесс, сократить цепочку согласований и число ошибок. И меньше зависеть от удаленного местоположения.
Консалтинговым и ряду других компаний сайт необходим для публикации своих материалов, дающих представление о качестве оказываемых услуг. Тем более, если география заказов шире одного города.
Фотостудиям сайт заменяет портфолио. А как иначе? И т.д.
Это было "например". Попробуйте теперь описать для своего города. Но НЕ "вообще" ("консалтинговые фирмы", "фотостудии", "магазины" и т.д.), а подробно: зачем им, в каких случаях, почему иначе будут сложности, какие и т.д. Фактический зачин предложения к этим сегментам.
Фирма попутно занимается проектированием и монтажом вычислительных сетей в регионе (т.е. корпоративных сетей организаций, находящихся в Вашем регионе?), имеет 250 физических абонентов в своей городской сети (Вы имеете в виду круг Ваших Клиентов?). Клиенты фирмы это школы, сельсоветы и другие бюджетные организации.
И им же Вы предлагаете делать сайты? А зачем школам и пр. бюджетникам сайты? Пожалуйста, опишите.
Абонентское обслуживание сетей дает необходимую частоту контактов с Клиентами – вложенно можно делать предложения по сайту.
Это к вопросу о "носителях".
С уважением,