9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-30 03:10:00
Максим » Всем
Доброе время суток, уважаемые коллеги!
Меня, как и всех начинающих издателей, мучают , просто терзают и не дают покоя множество вопросов...
Я собираюсь издавать журнал делового характера. Формат А4, тираж 5000, пока 32 полосы, ежемесячно, полноцвет.
Конкурентами я не обделен, есть 3 журнала и 5 газет такого формата. Причем, некоторые уже твердо стоят на ногах. Но учитывая, что наш город-миллионник, я думаю, что и для меня место под солнцем найдется. Только хотелось бы узнать Ваше мнение, как мне выделиться среди конкурентов, отстроиться? Что больше всего интересует читателя бизнес-журналов? Что нового я им могу предложить?
Заранее благодарен))).
2008-09-30 14:55:19
Владимир » Максим

Мало информация, для того чтобы что-то советовать.

Что у Вас с редколлегией? Это же журнал, а не газета бесплатных объявлений :-)

Что у Вас в финансовом плане - делитесь это не секрет.

2008-09-30 16:55:38
Максим » Владимир
Благодарен, Владимир, за Ваш отклик!

1. Так как я начинающий, редколлегия состоит из 4-х человек: 2 журналиста, 1 дизайнер, он же верстальщик, 1 (это я) - руководитель, редактор.

2. По поводу финансов, с ними туговато... Планирую возместить начальные затраты за счет рекламных 40%.
Мои рассчеты таковы:
- расходы на печать издания - 120 000
- з/п коллегам - 60 000
- остальные затраты - около 40 000
Исходя из этого, 1 полоса будет стоить 27 000 (а это значительно дешевле, чем у конкров)

2008-09-30 18:30:51
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы сгруппировали обсуждение. Все сообщения сохранены.

Спасибо,

2008-09-30 18:46:39
Владимир » Максим
Уважаемый Максим!
 
Если 27 000 страница, то что бы получить 220 000 надо продать 8 страниц. Средний модуль 1/8 т.е. надо 60-65 клиентов. Клиенты есть?
 
Журнал ежемесячный или еженедельный?
 
Метод распространения, какой планируется?
2008-09-30 21:39:46
Максим » Владимир

C клиентами все нормально, менеджерский опыт есть и БД хорошая.

Журнал ежемесячный, в будущем 2 раза в месяц планирую. Метод распространения: часть тиража бесплатная рассылка по предприятиям, бизнес-центрам, выставкам и т.д., часть - реализация через торговые точки (киоски, магазины ...).

Мне бы знать, чем можно наполнить журнал, чтобы читатели с нетерпением ждали очередной номер )))
Последние новости политики, экономики ит.д., + ???
2008-10-02 16:54:37
Владимир » Максим

В общем, у Вас все более или мение хорошо.

Новости 1 раз в месяц ;-) это вряд ли. Нужен хороший аналитический материал, имхо.

Вообще надо смотреть по ЦА. ЦА я так понимаю бизнесмены и ТОПы?

Если сможете сделать местный (региональный) Форбс - я думаю пойдет на ура :-)

2008-10-03 13:54:07
Максим » Владимир

Спасибо, Владимир!
Я обязательно учту все Ваши предложения ))))
2008-10-04 08:48:47
Владимир » Максим

Уважаемый Максим!

Не за что :-((( Я ничего пока не посоветовал.

Извините на автомате (самая часто встречающаяся ошибка - неверная оценка доходов-расходов/затрат) я обратил внимание на баланс ;-)

Хорошо с балансом «все ок». А в чем проблема?

 

1. Есть опасения, что не выйдете на тираж в 5000 (т.е. напечатать-то можно, а вот продать)? Но Вы же раздавать собираетесь, во всяком случае, часть тиража. Кстати, какую часть?

2. Есть опасения, что не наберете рекламодателей? А почему такие опасения? Менеджерский опыт есть, БД есть, связи/отношения кое-какие есть. Мне показалось, что Вы ОБОСНОВАННО уверены в достаточном числе клиентов.

3. Вытекает из первых двух - а зачем Вам выделятся? Зачем отстраиваться от конкурентов? Стоимость рекламы у Вас "значительно дешевле" (уже отстроились). В Нижнем аналогичные издания (ДК, ДН) полоса около 40 тыр., 1/2 - 22 тыр, обложка 60 тыр. Правда у них 7000-8000 (а какой реальный никто не знает) и объем 64 страницы. Можете выделиться тем, что тираж у Вас немного меньше, но качество доставки лучше.

2008-10-04 19:15:51
Максим » Владимир

Уважаемый Владимир!
Цены пока намеренно занижены, для раскрутки. Дальше - больше, вернее дороже. Я конечно могу выделиться низкими ценами, качеством доставки (это важный пункт моего бизнес-плана), но мне этого мало. Хочется выделиться именно содержанием, чтобы было еще одно бизнес-издание, но совсем другое, интересное, ЛУЧШЕ
2008-10-04 20:15:33
Владимир » Максим

Добрый вечер, Максим!

 

Это конечно не стиле ТРИЗ, мне кажется, что есть противоречие:

Вы снижаете цены что бы выделится, но хотите выделится содержанием.

Вообще существует мнение что "жизни после демпинга нет".

Т.е. Вы НЕ демпингуете (хотя по факту можете делать скидки и в 20, и в 50, и в 90 процентов) или Вы демпингуете... вот как-то так.

Либо Вы выделяетесь содержанием и не снижаете, а даже наоборот повышаете цены (а иначе смысл выделятся?), либо Вы не выделяетесь содержанием (да и при низких ценах это очень сложно).

 

Кстати, апрельский, 2004 года (№1) Форбс я получил в подарок и с тех пор не пропускаю ни одного номера.



Яндекс.Метрика