На сайте ведутся работы Как заманить сильный пол? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-17 11:28:24
Елена » Всем

доброго времени суток)

обращаюсь к вам с просьбой о помощи. наша фирма занимается продажей цветов (горшечных), инвентаря для сада-огорода, ландшафтным дизайном, а также продажей каминов. с продажей цветов, а точнее методами по продвижению данной услуги вопросов не возникает. но вот на ландшафтном дизайне, каминах и инвентаре мы застряли. никак не можем придумать то, что привлекло бы целевую аудиторию.

наша целевая аудитория - мужчины около 40, доходы выше среднего. вот как именно их привлечь, не можем придумать. речь идет не о рекламе, а именно о средствах PR. с женщинами как-то проще) например, для женщин можно провести выставку растений (условия позволяют), бесплатные мастер-классы по уходу за цветами и т.д. а что предложить сильному полу?

надеюсь, вы сможете мне помочь. заранее спасибо. отвечу на любые вопросы.

2006-04-17 11:49:34
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

Нажмите на ссылку и слева появятся обсуждения-аналоги.

Успеха,

2006-04-17 13:00:51
Полосатова Татьяна » Елена

Я полагаю, что в том, что касается каминов и каминного инвентаря Вам нужно привлекать не столько "конечных пользователей", которые потом будут у этих каминов сидеть, сколько дизайнеров, прорабов, мастеров - тех, кто будет эти камины делать. Или я не права?

2006-04-17 13:08:56
Елена » Полосатова Татьяна

Татьяна, возможно в вашем предложении есть некий "выход". спасибо. мы как-то об этом не думали. тогда, я так понимаю, следует подумать о сотрудничестве со строительными фирмами?

раньше мы ни с кем не сотрудничали. подскажите, как начать? с коммерческих предложений? а можно что-нить "пооригинальнее"? что-то неа ум ничего не приходит. заранее спасибо

2006-04-17 13:11:31
Елена » Редакция
спасибо большое за ссылки. очень интересно) но все-таки, на мой взгялд, предложенные решения подходят больше для женской аудитории. но все-таки, как быть с мужчинами? заранее спасибо
2006-04-18 10:13:56
Татьяна Полосатова » Елена

Уважаемая Елена!

1. Вы хотите привлечь мужчин,

- потому что они платежеспособнее?

- потому что у Вас в ассортименте появились новые группы, покупателями которых являются мужчины? Какие это товары?

- потому что мужчины принимают решения о покупке чего-то для сада-огорода?

По моим наблюдениям на выставке "Огород. Сад. Ландшафтный дизайн" в Иркутске, даже если люди ходили парами, мужчины в основном молча выполняли роль сопровождающего лица либо лица, наводящего справки и оплачивающего покупки/услуги, а решения принимались женщинами. В отношении каких групп Ваших товаров, согласно Вашему опыту, это не так?

2. Мне кажется, дизайнерам-архитекторам-строителям нужно просто выплачивать/начислять агентский процент за привлечение покупателей в Ваш центр. Делать это можно, например, выдав им промаркированные визитки/буклетики - Вы будете знать, что за человека, пришедшего с визиткой № 1-20 нужно выплатить процент Ивану Ивановичу, а за человека, пришедшего с визиткой № 21-40 - Петру Петровичу.

3.

 с коммерческих предложений? а можно что-нить "пооригинальнее"?

Вам хочется "пооригинальнее", потому что Вам

- лень писать коммерческие предложения?

- Вы не умеете это делать?

- Вы не знаете, чем в своем коммерческом предложении выделить свой центр в строю аналогичных?

- Вам хочется, чтобы оригинальный шаг стал волшебным магнитом, и дизайнеры сбежались сами, без Ваших организационных усилий?

Уточните, с какой целью оригинальничать, если еще не проверена работоспособность традиционных методов взаимодействия?

2006-04-18 10:38:53
Елена » Татьяна Полосатова

Татьяна, большое спасибо за ответ.

1. по моему опыту принимает решение о покупке САДОВОЙ ТЕХНИКИ (бензопилы, газонокосилки и т.д.) имеено мужчина. часто (в большинстве случаев) они приходят в магазин одни. согласна, что камины можно продать и "с помощью женщин", т.к. здесь имеет место дизайн, цвет и т.д. но садовая техника, на мой взгляд, чисто мужской товар. и вот как привлчеь именно мужчин? если на женщин можно подействовать эмоционально, то на мужчин, на мой взгляд, прежде всего, рационально? или я не права?

2. спасибо за предложение)

3. а на счет "пооригинальнее" Вы правы, сначала попробуем традиционные методы)

2006-04-18 12:09:16
Галина Владимирова » Елена
Уважаемая Елена!
 
А Вы не пробовали спросить у самих мужчин, чем они руководствуются, на что обращают внимание, что их не устраивает и т.д. - при покупке такого рода техники, инструментов и т.д. (короткая анкета из 4-6 вопросов)?
 
Опросить желательно на строительных рынках, в местах продажи садового инвентаря и пр. техники. В фирмах, где заказывают гаражные ворота (где гараж, там часто и приусадебный участок) и т.д. То есть в таких МЕСТАХ, где Вы точно встретите владельцев домов и участков и где они «думают» об обустройстве своих владений. Соберите их  высказывания – появится тема для обращения.
 

если на женщин можно подействовать эмоционально, то на мужчин, на мой взгляд, прежде всего, рационально?

 
А вот это как-то надуманно…
 

И «рациональные» доводы, и «эмоциональные» - все равно воплощаются в конкретных словах и фразах. Откуда их взять? - см. начало.

 
С уважением,
2006-04-18 12:22:26
Татьяна Полосатова » Елена

Пожалуйста, поясните мне, что, кроме газонокосилок и бензопил продается в Вашем салоне в отделе инструмента и какие "мужские обязанности" этим товаром выполняются. Это поможет оттолкнуться.
Может быть, Вам поначалу заманить мужчин к себе, организовав ПУНКТ ПРОКАТА этого инструмента? Рекламировать его через собственных покупательниц, а также в коттеджных и дачных поселках. Сделать тарифы такими, чтобы на выходные брать было дороже, чем в будни, а просрочив, было проще не возвращать - выкупить по остаточной стоимости. Один-два раза жена сгоняет мужа к Вам за газонокосилкой или бензопилой - а там, глядишь, он и решит, что проще купить - знакомую модель по уже известному адресу.

2006-04-18 12:38:21
Андрей Жуков » Елена

Елена,

есть вечно-подрабатывающие председатели садовых кооперативов.

Делайте из них "микродилеров".

С Уважением,

2006-04-19 13:48:14
Ольга » Татьяна Полосатова

Татьяна, у нас помио бензопил и газонокосилок продаются:

- различные секаторы (подрезать деревья);

- культиваторы (обрабатывать землю:  взрыхлять или вводить различные удобрения путем "перемешивания") внешне похожи на газонокосилку. работа идет в положение стоя);

- системы орошения, опрыскиватели (поливать)есть как "ручные", так и те, которые установливаются один раз и навсегда);

- ну и традиционные лопаты, грабли, лейки, тяпки и т.д.

т.е. получается, основное, что выполняет мужчина: поливает, скашивает, подрезает, взрыхляет

2006-04-19 13:50:00
Елена » Татьяна Полосатова
простите за "неправильное" имя, забыла стереть за предыдущим сотрудником. к сожалению, один и-нет на двоих(
2006-04-19 13:50:30
Елена » Галина Владимирова
большое спасибо за ответ)
2006-04-19 13:51:00
Елена » Андрей Жуков
Андрей, спасибо за идею)
2006-08-03 05:13:43
Анна Каправчук » Елена

для женщин можно провести выставку растений (условия позволяют), бесплатные мастер-классы по уходу за цветами и т.д. а что предложить сильному полу?

Елена!
1. Какова численность населения Вашего города?
2. Есть ли в городе неухоженные-полузаброшенные парки-скверы-набережные?
3. Есть ли представительства производителей той техники, которую Вы реализуете?

если на женщин можно подействовать эмоционально, то на мужчин, на мой взгляд, прежде всего, рационально? или я не права?

Не факт. Мужчинам нужны эмоции - эмоции победителей. Победителей, ставших Победителями благодаря Вашей технике.
Продавцы сельхозтехники устраивают гонки на тракторах. Поставщики техники для лесозаготовителей устраивают масштабные "чемпионаты лесорубов". Чем Вы хуже? Устройте с помощью поставщиков среди своих бывших и потенциальных клиентов
- соревнования на скорость и чистоту покоса газонов
- состязания по художественному формированию крон кустарников
(администрация городского парка, у которой руки не доходят до всех его закоулков, будет очень рада принять такие состязания на своей территории)
- соревнования на точность владения бензопилой (например, нужно выпилить по нарисованному на заготовке контуру логотип Вашего центра или по намеченным линиям кончиком бензопилы "написать" название марки пилы)
- соревнования по скоростной распиловке дров бензопилой (то, что напилите, подарите бане-партнеру или ветеранам, живущим в домах с печным отоплением)
- соревнования "кто выше" - к столбу на разной высоте приделываются цветные палочки-"веточки", участникам по очереди выдается высоторез; кто сможет отпилить самую верхнюю "веточку" - тот и победил. 
В рамки такого чемпионата легко впишутся и инструктажи по технике безопасности, и демонстрация различий моделей техники, и обучение подбору техники "под себя", и мастер-классы по обращению с инструментами, и демонстрация фирменной рабочей одежды, защищающей от травмирования бензопилой, и показательные выступления (например, ювелирную точность в обращении с инструментами и скоростное выпиливание деревянных скульптур могут продемонстрировать те, кто зимой строит с помощью тех же пил ледяные городки).
Такое динамичное шоу с демонстрацией возможностей инструментов позволит зрителям сказать себе: "Ух ты!", а участникам - почувствовать собственную "крутизну". Можно проводить отдельный зачет среди пользующихся собственными инструментами и участвующих в состязаниях с помощью прокатных инструментов. Можно "выращивать" городской чемпионат, проводя "отборочные туры" в пригородных коттеджных и дачных поселках или в парках в спальных районах и т.п. Главное - решиться и выяснить, готовы ли клиенты в подобных состязаниях участвовать.
С уважением,
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика