На сайте ведутся работы "Печатная история" Виктории | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-07 09:08:19
Виктория » Владимир

Добрый день, Владимир!

Мне бы хотелось обсудить и нашу газету которую мы выпустили (пилотный номер) на этой неделе.

Очень много вопросов:

Как повысить интерес читателей к нашей газете?

Как собрать и чем привлечь рекламодателей.

Сеть распространнения.

Сейчас мы имеем:

Тираж 70000, город 400 000 ч

Выяснили после первого выхода, что тираж нужно уменьшить.

Распространяли сами в течение 3-х дней.

Конкуренты: 1 газета с большей популярностью в городе -80000

2-я 72 000 сейчас разделилась, что-то не поделили и их стало 2.

Одна практически пустая, вторая как прежде заполнена рекламой на 8 полос.

На первый номер набрали 30 рекламодателей. На следующий номер часть из них не идет т.к. хотели учавствовать в пилотном номере, но пойдут весной когда начнется сезон.

У многих реклама отложена до весны.

Печатаем в газете программу и стандартный набор.

Пока распространяли делали опрос, программу и сканворды убирать нельзя.

Денег не хватает естественно.

Печать -68000

распространение -10000

Оплата пока на добровольных началах.

Офис 16000

Первый выход -57000

Дизайнер -1 (но макеты все умеем делать)

Рекламных агентов -2 и я

Буду рада если поможете ценным советом.

2008-11-11 20:25:59
Владимир » Виктория

Все бы эти вопросы до выхода.

 

1. Режьте тираж в 2 раза до 30-40 тыс. Упор на качество доставки.

Чтобы не одного экземпляра не оказалось в мусорном ящике.

2. Интерес к газете? А что за газета, о чем? Вы ничего не рассказали. Если рекламная, то интерес и не нужен.

3. Рекламодатели, это интересный вопрос - весь форум про то, как их привлечь. Навскидку могу сказать, что 2 человека один из которых Вы вряд ли смогут решить эту задачу - создавайте отдел продаж. В принципе с него надо было начинать.

 

Дальше надо думать. Заглядывать в тему буду несколько раз в день, постараюсь помочь.

С уважением

2008-11-12 06:00:22
Виктория » Владимир

Спасибо за отклик, Владимир!

Вы думаете тиражом 30000 экз можно охватить город в 400 тыс. ч.?

Правда распространяя в первый раз мы поняли, что газеты не выполняют тот тираж, который пишут 80 тыс.

А информация интересная нужна для того, чтобы выбирали из всех газет нашу. Конкуренты, распространяя свою газету, выбрасывают нашу или забирают с собой. Тоже проблема.

У рекламодателей сейчас не сезон, но выпускаться хотим, чтобы попасть в "дележку" рекламного бюджета на следующий год.

2008-11-12 06:04:12
Виктория » Виктория

Забыла сказать:

Газета рекламная, но хочется немного полезной информации, стоял вопрос о программе, но решили не убирать, т.к. делали опрос, берут часто именно из-за нее. Хотим добавить вакансии напрямую от работодалтелей, информацию о скидках в магазинах города.

2008-11-12 07:22:49
Владимир » Виктория

Доброе утро!

 

А какой смысл печатать 70 тыс. из которых 40 тыс. оказываются в мусорном ящике?

2008-11-12 07:31:31
Владимир » Виктория

Меня это всегда удивляло - газета рекламная, но хотим чтобы читали. Возьмите в качестве девиза что-нибудь похожее на "газеты покупают, что бы читать, нас (газета ХХХ) читают, что бы покупать".

 

Кто нужен рекламодателю? Человек, которых хочет что-то купить, установить пластиковые окна, купить турпутевку и т.д. т.е. потребитель, заметьте не читатель, а потребитель. Вы, выпуская газету для потребителя ориентируете ее на читателя. Это не 100% пересекающиеся аудитории. Т.е. конечно часть читателей являются потребителями, а часть потребителей являются читателями, но, ИМХО, они пересекаются на 1-2%.

Позицируйте себя как издание для потребителя. Что нужно потребителю? Зачем потребителю брать вашу газету? Где водятся потребители?

Если же газета для читателя то она вряд ли будет бесплатной. И уж точно не такой массовой.



Яндекс.Метрика