9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-02 22:53:35
Алёна » Всем

Разделяете ли Вы такое определение устной рекламы:Устная реклама - прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы.

Или же устная реклама будет являться маркетингом? ведь по определению реклама-это неперсонифицированная информация, а тут получается, что информация адресуется конкретному человеку.

И существует ли устная реклама на месте продаж, если исходить из приведенного определения?

Спасибо!

2008-06-02 23:23:39
Дарья Звягинцева » Алёна
Уважаемая Алена.

А почему один индивид не может передать другому индивиду прямое сообщение, например, с помощью эл. почты, "Аськи", СМС?

Что-то определение хромает... Не указан способ передачи, что собственно и является главным отличием.

Если рекламу рассматривать строго по определению, данному в Законе, то как быть с "вторичной рекламой" (самой что ни на есть устной!)?

С уважением.
2008-06-03 00:42:28
Алёна » Дарья Звягинцева

Не по средствам аськи и прочего,т.к. надо именно на месте продаж. Определение это Годфри Харриса из книги "Слово на вес золота". Вот и возникает спор о том, что же такое устная реклама....маркетинг, или все таки реклама.....Как бы если исходить из общепринятого понимания, что устная реклама есть  реклама "из уст в уста", люди с мегафоном по городу ходящие и рекламирующие услуги/товар неопределенному числу лиц( неперсонифицированность)...либо под устной рекламой можно понимать разговор продавца- консультанта с покупателем....при условие что оба заинтерисованы в беседе...

вот такая проблема возникла....с определением устной рекламы и ее место на местах продаж...

2008-06-03 09:38:38
Редакция » Алёна

Уважаемая Алена!

 

Определение это Годфри Харриса из книги "Слово на вес золота". Вот и возникает спор о том, что же такое устная реклама....маркетинг, или все таки реклама.....Как бы если исходить из общепринятого понимания, что устная реклама есть реклама "из уст в уста", люди с мегафоном по городу ходящие и рекламирующие услуги/товар неопределенному числу лиц( неперсонифицированность)...либо под устной рекламой можно понимать разговор продавца- консультанта с покупателем....при условие что оба заинтерисованы в беседе...

вот такая проблема возникла....с определением устной рекламы и ее место на местах продаж...

 

Прочитайте обсуждения-аналоги (слева на панели), начиная с Необходимы или нет точные определения?, и далее читайте остальные по порядку.

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика