Необходимо четкое разделение форматов магазинов для организации работы в них мерчендайзеров и в соответствии с этим дифференцировать премирование. Где найти четкие определения форматов гипермаркет, супермаркет и т.д.? заранее спасибо всем.
Задача - разграничить форматы гипермаркет и супермаркет. Разные компании, проводящие исследования, дают разную площадь при их определении. Это, по-большому счету, не для премирования работников, а для грамотного разделения форматов.
Татьяна, в Екатеринбурге комитетом по торговле установлены официальные форматы торговли, при которых например гиппер маркетом считается только торговая точка от 4 000 квадратов, с площадью склада не более 4500 и рядом других параметров. Все нессответсвующие этим параметрам точки должны будут отказаться от названия гиппермаркет. Подробно на официальном сайте комитета www.market-ekb.ru