Уважаемый Алексей!
"... Не менее 95% рекламы и PR-акций не превосходят 1-й качественный уровень...".
Здесь речь идет об уровнях PR-акций. Всего их 4.
1-й качественный уровень - это просто предоставление Клиенту той или иной информации различными способами. А, например, решения 3 уровня формируют привычки, моду, неоплаченное, но искреннее желание пропагандировать эти привычки и т.д.
Полность приводимая Вами цитата звучит так: "Не менее 95% рекламы и PR-акций не превосходят 1-й качественный уровень. Поэтому заниматься теорией PR целесообразно, изучая весьма редкие решения 2-го и 3-го уровня".
Действительно, зачем тратить время на банальности, которых статистически больше в любой области деятельности.
Касательно вопроса:
"... Не менее XX% товаров и не менее YY% компаний на Российском рынке не спозиционированы в головах своих потенциальных покупателей ...".
О "товарах". Здесь надо уточнить, что Вы имеете в виду. Неспозиционированы могут быть:
предназначение товаров - например, новых, пока еще не понятных (в свое время, приходилось объяснять, что такое "пейджер");
определенные функции товаров - например, чем "пузырьковая" печать лучше или хуже "сублимированной";
способы применения или особенности эксплуатации - например, чем можно "заправлять", чем нельзя и т.п.;
"марка" товара - например, принтеры фирмы "Глос-ЭР" или легковые автомобили "Byd Flyer";
... и т.д.
О "компаниях". В каждом сегменте есть очень малое число фирм известных и понятных максимальному числу Клиентов. Сколько это процентов сказать сложно. С большой степенью вероятности, можно ориентироваться на известные соотношения Парето (20:80; 10:90 и т.п.).
Спасибо,