С данным Вами, Андрей, определением я в целом согласна, но есть одно НО... Если мы берем за основу способность компании предлагать услугу по размещению рекламы, то только ли СМИ можно сюда отнести.
Например, в нашем городе Горисполком имеет в своем распоряжении все (практически) БигБорды города, т.е. рекламодатель покупает возможность размещения рекламы на щитах в Горисполкоме. Является ли данное заведение медиаселлером, и если да, то определение медиаселлера как СМИ не точное.
Еще один пример - метро. Минский метрополитен выступает медиаселлером всех площадей в метро, но СМИ ли это?
Еще, на каждой жировке, которую получает квартиросъемщик, на обратной стороне размещена реклама, жировки печатаются в ЖЭСе, следовательно и площадь под рекламу можно купить там же, опять же вопрос, является ли ЖЭС медиаселлером?
За ссылочку, спасибо, обязательно почитаю, тем более, что и сама предпочитаю мыслить абстрактно. Уж не знаю, насколько у меня это выходит ;-)
А вот на счет нового студентам. Во-первых, преподавание не всегда базируется на "личном" новом, можно доносить до студентов и чужие новые мысли. А вообще с аналитической точки зрения наш рынок рекламы давно ни кем ни рассматривался. Последние аналитические статьи на подобные темы датируются 2003 годом. Так что как раз такую аналитику студентам полезно преподнести (конечно, для начала эту аналитику необходимо собрать и ситематизировать)
P.S.: Спасибо за Ваше участие.