На сайте ведутся работы "Медиаселлер" - кто он? | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-09 15:03:27
Алексант » Всем

Добрый день всем участникам данного форума!

У меня возникла проблема определения термина "медиаселлер". Данный термин чаще употребляется для определения средств массовой информации, как компаний, предлагающих услуги по размещению рекламы.

На ваш взгляд, как можно более точно и грамотно дать определение данному понятию и кого к медиаселлерам можно отнести (тв-каналы?, издательсике дома?, радиостанции?, интернет провайжеры?)?

P.S.: Пишу диссертцию на тему "Маркетинговая деятельность медиаселлера", буду рада пообщаться с теми кому это близко по работе.

2005-08-09 15:22:00
Андрей Жуков » Алексант

Добрый день!

Я Вам обещаю рассказать не только про медиаселлера, но даже и про медиабайера, если Вы поясните что действительно нового науке принесет Ваша диссертация.

 

Спасибо,

2005-08-09 15:31:13
Алексант » Андрей Жуков
Уж не знаю что нового в целом для науки, а вот для деятельности моей компании, надеюсь шмат (много). Я работаю в рекламной дирекции телерадиокомпании (Республика Беларусь). В настоящее время для работы на нашем рекламном рынке необходим как раз маркетинговый подход, которого нет, вот и пытаюсь разложить по полочкам нашу маркетинговую деятельность. А поскольку диссертация требует не только практического, но и теоритического подхода, то и возникла необходимость в точном определении термина "медиаселлер". Пытаюсь перенести свои выводы, на всех медиаселлеров (с определенной степенью условности), а не только на тв-каналы.
2005-08-09 15:44:34
Андрей Жуков » Алексант

Вы же пишете диссертацию = научный труд = как же Вы говорите: "Уж не знаю, что нового для науки..."?

Попробуйте закончить фразу: "Узнав точное определение термина медиаселлер, я смогу...".

 

И еще. Бросьте диссертацию. Не умножайте сущностей, ограничьтесь полезным = вот и пытаюсь разложить по полочкам нашу маркетинговую деятельность...

 

Успеха,

2005-08-09 15:55:39
Алексант » Андрей Жуков

Я думала здесь можно найти помощь, а не попытки убедить меня в моей "незначимости". Может найдутся те, кто буду более блогосклонны к моей деятельности и не будут искать "бесполезность" моих действий, а просто выскажут свое мнение по теме.

А у Вас Андрей, к сожалению, получился ОФФ!

2005-08-09 16:35:44
Андрей Жуков » Алексант

Вы, все же, попробуйте закончить фразу:

 

"Узнав точное определение термина "медиаселлер", я смогу...".

 

Она вполне научна.

 

А что касается "бесполезности", то это относится не к Вам, а к очередному диссеру.

 

Вот эту процедуру: "...пытаюсь разложить по полочкам нашу маркетинговую деятельность..."  нахожу весьма полезной.

 

Успеха,

2005-08-09 16:45:46
Алексант » Андрей Жуков

Узнав точное определение, я смогу написать его в 1 части моей диссертации, чтобы комиссия знала о чем идет речь. Поверьте, ни один из членов комисси не может представить кто это и даже мой научный слабо представляет что за медиаселлер такой. Так что им сначала требуется объяснить кто это, а уж потом в чем заключается его маркетинговая деятельность.

И не спрашивайте зачем мне диссертация, мне нужен диплом магистра, чтобы преподавать в ВУЗе,  а чтобы его получить надо написать диссертацию, а тема выбрана исходя из рабочей деятельности.

2005-08-09 17:21:10
Андрей Жуков » Алексант
Вот мы уже уточнили задачу и даже определили целевую группу = "члены комиссии".
 

Судя по Вашему первому сообщению, Вы знаете кто такой "медиаселлер". Для целей разъяснения комиссии, я бы минимально изменил Вашу фразу из первого сообщения: "Данный термин чаще употребляется для определения средств массовой информации, как компаний, предлагающих услуги по размещению рекламы".

 
Например, можно написать так:

"Средства массовой информации можно рассматривать в разных контекстах (... вставьте 2-3 шт.). Каждый контекст задает свое определение. Одним из неочевидных для широкой публики определений (в маркетинговом контексте) является следующее: "СМИ - это организации, предлагающие услуги по размещению рекламы" ("медиаселлеры").
 
И хотя такое определение не передает всей многогранности СМИ, именно в маркетинговом смысле оно употребляется достаточно  часто. Можно сказать, что произведено намеренное абстрагирование от всех остальных функций средств массовой информации и намеренно выделена только эта".

(Здесь можно сослаться на работу Г. Гегеля "Кто мыслит абстрактно")

Пример-аналог.
 
Рассматривая уважаемых членов комиссии, можно задать разные контексты = "ученые", "мужчины", "женщины", "необходимые инструменты для получения дипломов магистра" ("диссерселлеры"). Каждый из контекстов игнорирует ту или иную часть действительности, но зато дает возможность сфокусироваться на выделенном аспекте. Тому же учит маркетинг".
 
Всего доброго,

P.S. Я не буду Вас спрашивать зачем Вам диссертация, поскольку вы уже ответили на этот вопрос.
 
Я спрошу Вас: "А что Вы лично нового хотите рассказать студентам?" (Поскольку Вы хотите преподавать в ВУЗ'е).
 
//Данный вопрос не является намеком на бесполезность вашего желания//
2005-08-09 17:22:49
Редакция » Всем

Редакция делает замечание Андрею Жукову.

С Уважением,

2005-08-09 17:40:48
Алексант » Андрей Жуков

С данным Вами, Андрей, определением я в целом согласна, но есть одно НО... Если мы берем за основу способность компании предлагать услугу по размещению рекламы, то только ли СМИ можно сюда отнести.

Например, в нашем городе Горисполком имеет в своем распоряжении все (практически) БигБорды города, т.е. рекламодатель покупает возможность размещения рекламы на щитах в Горисполкоме. Является ли данное заведение медиаселлером, и если да, то определение медиаселлера как СМИ не точное.

Еще один пример - метро. Минский метрополитен выступает медиаселлером всех площадей в метро, но СМИ ли это?

Еще, на каждой жировке, которую получает квартиросъемщик, на обратной стороне размещена реклама, жировки печатаются в ЖЭСе, следовательно и площадь под рекламу можно купить там же, опять же вопрос, является ли ЖЭС медиаселлером?

За ссылочку, спасибо, обязательно почитаю, тем более, что и сама предпочитаю мыслить абстрактно. Уж не знаю, насколько у меня это выходит ;-)

А вот на счет нового студентам. Во-первых, преподавание не всегда базируется на "личном" новом, можно доносить до студентов и чужие новые мысли. А вообще с аналитической точки зрения наш рынок рекламы давно ни кем ни рассматривался. Последние аналитические статьи на подобные темы датируются 2003 годом. Так что как раз такую аналитику студентам полезно преподнести (конечно, для начала эту аналитику необходимо собрать и ситематизировать)

P.S.: Спасибо за Ваше участие.

2005-08-09 17:46:54
Алексант » Всем

Похоже редакия считает, что Вы Андрей, все-таки оффите :-((, а я поддаюсь, отвечая на Ваши вопросы :-))

Давайте соблюдать правила, если есть желание продолжить дисскуссию на тему моей диссертации пишите на e-mail. А тут по теме ;-)

2005-08-10 09:11:57
Редакция » Всем

Редакция рекомендует уважаемым Коллегам прочитать данное обсуждение, а также традиционно дает одну из своих любимых ссылок на определение понятию "Человек".

 

С Уважением,

2005-08-10 10:04:13
Алексант » Редакция

Спасибо! Все прочла и абсолютно согласно, тем более, что я больше практик, чем теоретик и сама не люблю лишней демагогии. Но вот вопрос остается окрытым... :-(

Пусть это будет не определение термина, но как объяснить членам комиссии, что за медиаселлер такой и кого к нему отнести. Пусть это объяснение не будет "самой" истинной, но оно должно присутствовать в работе.

2005-08-10 12:50:03
Катерина Дробот » Алексант

Добрый день!

Пусть это будет не определение термина, но как объяснить членам комиссии, что за медиаселлер такой и кого к нему отнести. Пусть это объяснение не будет "самой" истинной, но оно должно присутствовать в работе.

Объясните "в лоб":

Медиа - средства распространения рекламы; совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации (с) www.glossary.ru

Селлер (от англ. seller) - продавец, торговец (c) Lingvo

Итого: медиаселлер - продавец рекламных площадей.

Можно подробно расписать, что изначально это понятие относилось к СМИ, но с развитием рынка рекламы и появлением множества рекламоносителей распространилось на все компании, что занимаются размещением рекламной информации.

С уважением,

Катерина

2005-08-10 12:54:42
Алексант » Катерина Дробот
Катерина, спасибо! Кстати самой мне так и не удалось найти определения "медиа", чтобы от него оттолкнуться. Спасибо за помощь!
2005-08-10 17:50:21
Катерина Дробот » Алексант

Пожалуйста.

Удачи Вам в написании полезной диссертации!



Яндекс.Метрика