Уважаемый, Илья.На кого рассчитаны эти семинары? Для кого разработаны?Кому конкретно, по Вашему мнению и мнению Уважаемого Автора, адресованы эти темы?Кому они могут быть так полезны в жизни, в работе, семье, что он станет за них платить деньги?Какие КОНКРЕТНЫЕ задачи решает данный семинар и как это отражено в Ваших рекламных материалах?С уважением, Елена ОК!
2002-06-13 10:27:09
Илья
[mcross@newmail.ru]
»
Всем
Что есть: в Москве
1. ведущий семинара известный психотерапевт, автор 20 книг, книги есть в любом большом книжном (3-5 наименований).
2. сайт www.mlitvak.ru(все указано, от расписания до концептуального содержания семинаров)
3. Реклама в "Вашем досуге", "Афише", + периодические рассылки по подпискам о психологии в Интернете(что фактически ничего не дает).
Что же надо делать? Может СМИ сменить? Но как просчитать отдачу от вложений в очень дорогую рекламу. Может есть какие-нибудь креативные и дешевые технологии. Давайте определим бюджет в 200-300 долларов, что на это можно сделать? А может надо больше? Если да то сколько? Особый вопрос , как это делать в Питере?
2002-06-20 09:48:27
Илья
»
Елена ОК!
На кого рассчитаны эти семинары? Для кого разработаны?
Кому конкретно, по Вашему мнению и мнению Уважаемого Автора, адресованы эти темы?
Выражаясь нашими терминами, семинары прежде всего расчитаны на тех людей которые занимаются своим личностным ростом, желающим избавиться от невротизма и выработать свою личную стратегию в жизни. Наш основной принцип: "Все мы рождаемся принцами или принцессами, но немногие становятся королями и королевами. Наша задача стать ими."
Кому они могут быть так полезны в жизни, в работе, семье, что он станет за них платить деньги?
Здесь нет ограничений. Надо лишь поверить в то, что это тебе действительно надо. Основное сомнение людей в том, что если они пошли к психологу, значит они больные. Кто же себя больным считает? Приходят в основном те, кто понял , что без поддержки и помощи профессионала из вне им будет очень трудно ( или колосально долго) перебраться на другой уровень жизни и соответственно изменить отношения с людьми. Это обычно люди с активной жизненной позицией и ставящие перед собой высокие жизненные цели (это не догма).
2002-06-20 10:02:18
Илья
»
Елена ОК!
Какие КОНКРЕТНЫЕ задачи решает данный семинар и как это отражено в Ваших рекламных материалах?
Пока есть реклама только малобюджетная. Т.е. строчная реклама в "Ваш досуг" и "Афиша". Другие СМИ не называю так как у них нет эффективности по нашей теме. в рекламе есть название семинара, кто автор, дата, справочный телефон, адрес сайта. Сейчас ввели пригласительные билеты на семинары, для более персонифицированного обращения. Каждый раздает своим знакомым и т.д. и т.п. В пригласительном используется информация что и в строчной рекламе, а наобороте выдержка из статьи "психологическое айкидо". "Психологическое айкидо" это наш самый известный и раскрученный бренд.
Какие конкретные задачи решает семинар? Задачи у всех разные ( у клиентов имеется ввиду). Например (одно из самых распростроненных)ситуация когда девушка и ее молодой человека живут у его родителей. Его мама сильно вмешивается в их уже взрослую жизнь считая своего сына еще маленьким ребенком. Происходят постоянные "трения".
Навыками психологической амортизации можно все решить или как минимум перестать по этому поводу нервничать и пустить освободившуюся энергию на достижение конретных результатов с своей жизни.
Уважаемый, Илья!
«…От кого и чего идем? От автора или целевой аудитории? …» Естественный путь возникновения интереса к психологическим и любым темам от автора к целевой аудитории. То есть автор хочет сказать что-то конкретное, кому то конкретному. А не вообще - всем. А если это не так, то за что деньги платить?
Может быть семинары стоит назвать более предметно как подсказывает Редакция, например «Психологическое Айкидо в семейных отношениях», «Психологическое Айкидо для бизнесменов».
А женщины-невротики находятся в пространстве чаще всего там, где они могут потешить свое неврированное себялюбие, например:
В фитнесс-клубах, в специализированных диагностических и лечебных центрах, поликлиниках, соляриях, в салонах красоты, массажных кабинетах, в магазинах, в которых можно чувствовать себя прилично.
С Уважением, Елена ОК!
2002-06-21 11:10:42
Илья
»
Елена ОК!
Уважаемая Елена!
Вы писали:
"... женщины-невротики находятся в пространстве чаще всего там, где они могут потешить свое неврированное себялюбие, например:
В фитнесс-клубах, в специализированных диагностических и лечебных центрах, поликлиниках, соляриях, в салонах красоты, массажных кабинетах, в магазинах, в которых можно чувствовать себя прилично."
Все правильно говорите. На эти потоки в ближайший месяц будет выходить моя психологическая газета с массой примеров из жизни людей. Детально будет описываться как они с этими ситуациями справились усвоив философию или навыки моего автора. Это будет настоящее "чтиво". Мне вот интересно другое, как договориться с этими местами распространять у них газету?
В принципе несложно, ведь это места отдыха или ожидания, там всегда лежит какое-либо чтиво, да и самим салон чаще всего неохота обновлять библиотеку, так Вы как раз с ними и договоритесь о поставке газеты в их холлы, да еще и на постоянной основе.
С Уважением,
Прежде чем ответить, необходимо хоть чуть-чуть уточнить ситуацию:
- Кто предположительно покупатели семинара?
- К какоку из направлений психологии относится семинар (детская, социальная, бизнес и т.д.)?
- Сколько стоит (примерно) семинар для слушателя? Сколько длится? В каком режиме?