На сайте ведутся работы О качестве и понимании продукта | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

О качестве и понимании продукта

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-13 20:50:50
Александр » Илья
Уважаемый Илья! Считаю, что до обсуждения рекламы, принципиально понять рекламируемый продукт, модель потребления. Поэтому - вопросы для понимания: 1) Если книги качественные, почему "не работает" реклама в них? 2) Чем отличаются данные семинары по сути от аналогичных (желательно указать несколько принципиальных отличий)? 3) Чем отличаются данные семинары от других по восприятию Клиентами, по рекламе? 4) Если на указанном Вами сайте "вкусные", "хорошо-читаемые" статьи Автора? 5) Чем - на Ваш взгляд - отличается книга и тренинг одного и того же Автора (также желательно указать несколько принципиальных отличий)? С пожеланиями подробных ответов.
2002-06-13 10:27:09
Илья » Всем
Что есть: в Москве
1. ведущий семинара известный психотерапевт, автор 20 книг, книги есть в любом большом книжном (3-5 наименований).
2. сайт www.mlitvak.ru(все указано, от расписания до концептуального содержания семинаров)
3. Реклама в "Вашем досуге", "Афише", + периодические рассылки по подпискам о психологии в Интернете(что фактически ничего не дает).

Что же надо делать? Может СМИ сменить? Но как просчитать отдачу от вложений в очень дорогую рекламу. Может есть какие-нибудь креативные и дешевые технологии. Давайте определим бюджет в 200-300 долларов, что на это можно сделать? А может надо больше? Если да то сколько? Особый вопрос , как это делать в Питере?
2002-06-19 16:58:06
Илья » Александр
Ответ Александру
Спасибо, что почтили вниманием мою тему.
Отвечаю по пунктам.
1 Почему не работает реклама в книгах?
Книги были сданы в типографию задолго до открытия семинаров. Об этом надо было думать примерно за год, полтора , до организации семинаров. По техническим причинам вставить рекламу, я не могу даже в напечатанные книги (буклет, визитка и т.п.), так как они уже разошлись по России, а самое главное упакованы и опресованы в пачки.
Раззорять тонны книг на складе не один диллер не даст , да и зачем это ему нужно, у него свой бизнес.
2. Чем по сути отличаются семинары от аналогичных?
Это скорее философский вопрос, здесь важно не суть скорее, а личность тренера. С этим полный порядок. Высшая категория. Но ... это нужно объяснить в каком-то виде потребителю. Семинары это товар который нужно пробовать, тратить на это время, бороться с сопутствующими страхами и сомнениями. Это не коробочка которая стоит в супермаркете. Посмотрел , пощупал, поставил на место, дальше пошел. Этот вопрос хорош. Если все подробно объяснять клиентам через СМИ, нужны огромные деньги, порядка нескольких десятков тыс долларов на нормальный и грамотный Пиар. Семинары столько не отбивают!
2002-06-19 23:20:47
Александр » Илья

Уважаемый Илья! 1) Цитата N 1: "Особенно мне понравилась фраза "Если хотите, на психотерапевтических тренингах из людей делают профессиональных больных". С этим я не согласен". Полагаю, что в данном случае для Вас принципиально, что подобное негативное мнение разделяет ряд Ваших потенциальных и деньгоимущих Клиентов. Очень рекомендую не спеша ознакомиться с разделами: - "Стереотипы"; - "Позиционирование"; - и "Типовые задачи" в системе Help программы "1001 Рекламоноситель" - там даны подробные разъяснения и масса примеров Демо-версия распространяется абсолютно бесплатно! 2) С книгами ясно. Одна из них мне известна. Я верю Вам, что Автор - высокий профессионал. Но... Вы знаете: КНИГА неконцентрирована. Если тренинг Автора такой же, то это осложнит PR данной услуги (могу объяснить - почему). Подозревая подобный эффект, ранее я попросил Вас ответить на вопрос 5. 3) Цитата N 2: "Чем по сути отличаются семинары от аналогичных? Это скорее философский вопрос, здесь важно не суть скорее, а личность тренера. С этим полный порядок. Высшая категория. Но ... это нужно объяснить в каком-то виде потребителю. Семинары это товар который нужно пробовать, тратить на это время, бороться с сопутствующими страхами и сомнениями". Если это "философский вопрос", то действительно Цитата N 3: "...нужны огромные деньги, порядка нескольких десятков тыс. долларов на нормальный и грамотный ПиАр". Именно поэтому я предложил Вам в предыдущем сообщении подробно (!!!) ответить на вопросы: 1) - 5), а не на два первых. И предлагаю Вам на них все же ответить (подробно!). В идеале: с позиции потенциального Клиента, НЕ видевшего, НЕ слышавшего Автора тренингов. Если удастся "сузить" задачу, мы приблизимся к менее затратным PR-решениям. С пожеланиями творческих и малобюджетных решений!

 

2002-06-20 09:25:17
Илья » Александр
3. Чем отличаются данные семинары от других по восприятию Клиентами, по рекламе?
Восприятие, имеется ввиду суть семинара, позиционирование или еще что-то? Те кто приходил оставались довольны. Сейчас примерно 60 процентов клиентов посещают семинары постоянно. Это замер по отношению к аудитории марта месяца. Если сравнивать по сути, то здесь наверное каждый будет говорить что-то свое. Если конкретнее сформулировать вопрос, я отвечу.
4. Есть ли на сайте "вкусные", "хорошо-читаемые" статьи Автора?
На сайте этого фактически нет, но есть специально оформленный раздел "Мнение" (отзывы тех людей которые уже проходили наши семинары) и одна статья о самой известной идеи автора (она является нашим основным брендом), где нормальным журналистским языком все описано. Сейчас готовится специальная психологическая газета которая расскажет кто есть автор семинаров, о его книгах (выборочные главы из книг), а также конкретные ситуации обычных людей (ввиде журналистских статей) с комментариями автора, плюс к этому реклама нашего сайта и т.д. и т.п. Максимум информации, минимум "открытой" рекламы.
Т.е. задумка будет следующая, сайт выполняет информационную задачу, а дальше посетитель с него переходит на электронную версию психологической газеты (у нее будет отдельный домен). Бумажная версия будет идти параллельно.
2002-06-20 09:37:20
Илья » Александр
5) Чем - на Ваш взгляд - отличается книга и тренинг одного и того же Автора (также желательно указать несколько принципиальных отличий)?
В книге невозможно описать все случаи из жизни, а на семинаре можно расширить поле для обсуждения. Во всяком случае на семинарах есть некая дополнительная информация которой точно нет в книге. Когда человек читает книгу он все же проигрывает свои ситуации и примеряет полученную информацию именно к себе. В книге же ситуации абстрактные, т.е. других людей, а семинар позволяет рассмотреть конкретную ситуацию конкретного человека через призму книги. Грубо, участники семинара становятся героями этих книг (их цели, случаи, проблемы).
Семинар дополнительно позволяет, на примере отдельных коротких тренингов, убедиться в конкретных жизненных ситуация, психологических законах, а анализ тренера поможет человеку выработать правильную позицию для того чтобы исправить свои ошибки. Книга это всеже информация к размышлению, а работа в группе настраивает уже на выработку конкретных навыков, решений и т.п.
2002-06-20 10:17:17
Илья » Александр
КНИГА неконцентрирована. Если тренинг Автора такой же, то это осложнит PR данной услуги (могу объяснить - почему). Подозревая подобный эффект, ранее я попросил Вас ответить на вопрос 5.

Спасибо. Хорошее замечание. Да, сейчас на рынке присутствуют конкретные тренинги. Людем нужен тренинг по выработке одного навыка. Этим в основном занимаются бизнес-тренеры. Это правильно. У нас же семинар с элементами тренинга. Вид занятий все же психотерапевтическая группа. Давайте здесь определимся. Тренинги могут идти по заданной теме и жесткой программе, наш же семинар позволяет овладеть новой философией жизни. Навыки уже сам человек самостоятельно приобретает, т.е. работает над своим личностным ростом. Второй наш принцип "Психотерапевт советов не дает, но помогает принять правильное решение". Группа ему может только помочь обстановкой и компанией единомышленников.
2002-06-27 18:08:32
Александр » Илья
Уважаемые коллеги!

Вот это: "Изобретаем товар: «средства управления детьми» (Людмила) и "Создаем семинар, который удовлетворяет потребности и помогает решать их проблемы" (Геннадий) меня профессионально очень и очень интересует.

Мне приходилось слышать в начале тренингов такие перлы:

Первый вариант: "Неделю назад я прилетела с тренинга мистера N и тоже решила сделать тут у нас свой тренинг... Давайте к нему и приступим - ведь у вас уже хорошее настроение, правда, да?";

Второй вариант: "Мы три года занимались темой W. И только недавно решились сделать свой семинар. Если что-то будет не понятно - мы каждому оставим раздаточный материал в 500 страниц".

Я сам пишу и понимаю, что просто наваять 500 страниц - это труд. А если писать и думать, то очень большой труд.
А если писать, думать и проверять - колоссальный труд.

Вопрос к собравшимся: за какое время реально подготовить новый и нехалтурный 1-2 дневный бизнес-семинар?

С уважением,
2002-06-30 09:58:00
Людмила Астафьева » Александр
Уважаемый Александр!

«Вопрос к собравшимся: за какое время реально подготовить новый и нехалтурный 1-2 дневный бизнес-семинар?»

Что подразумеваете под «новый»?

Если «новый» - это АДАПТАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ в опыте тренера темы, идеи, методики
- под потенциальную ЦГ (моя версия моделирования товара) или
- под запрос потенциального заказчика (подход Геннадия Павленко) - то, видимо, это вопрос дней, недель.
Это скорее вопросы маркетинга, рекламы и пр. Здесь уместно слово «подготовить».

Если же «новый» - это новая тема, идея, методика (которыми тренер до этого момента не обладал) - то речь идет не об адаптации, а о СОЗДАНИИ нового продукта. И это вопрос месяцев и лет.

Мой опыт подсказывает, что новый семинар (тренинг) «вызревает» в опыте тренера не меньше полугода-года: от идеи до качественного товара. Проходя через этапы пробования, обкатки ходов и приемов, собирания обратной связи и т.д. И этот срок - при условии постоянной «тренировки» тренера. Придумать нечто качественное без реальной практики - это вряд ли.

«1-2 дневный» - это уже формат.
Если Я ВЛАДЕЮ темой, то могу упаковать ее и в 6 дней, и в 6 часов.
Если же я говорю: «О! нет, эта тема такая большая и важная! Ее нельзя в один день, неделя - не меньше!» Это, значит, что ТЕМА ВЛАДЕЕТ мной - и я рад транслировать участникам все, что знаю.
Вот тогда: «мы три года… и только сейчас», тогда гигантские раздаточные материалы, тогда ссылки на сложность темы и неподготовленность участников и пр. А на самом деле - отсутствие обучающей технологии. По-моему, семинар - это не только тема, о которой можно рассказать (давайте назовем это лекцией); семинар - это СПОСОБ НАУЧИТЬ (тренинг тем более).

С уважением,
2002-07-04 10:04:05
И.Л. Викентьев » Александр
Уважаемый Александр! Думаю, что Вам стоит открыть в разделе Форума Продвижение сложных товаров и услуг новую тему(ы) по созданию тренингов. Чтобы не запутать себя и собеседников, могу посоветовать Вам разделить, как это принято в классическом ТРИЗ, тренинги и бизнес-семинары по качественным уровням. Конечно, это разделение условно, но плодоносно. Не настаиваю, но примерно так:Уровень-0: Откровенная халтура (человек за полчаса может написать коммерческое предложение о проведении семинара по продажам или телефонному маркетингу, ведению переговоров или работе с жалобами клиентов, рекламе, PR товаров, PR услуг, PR политиков, управлению качеством, мотивации персонала и т.п. Но по факту на семинаре нулевого уровня будет рассказано несколько традиционных баек, вычитанных из 1-3 чужих книг); Уровень-1: Введение в специальность, преимущественно для новичков; Уровень-2: Семинар для специалистов. Основная причина выделения уровней: при очень похожих названиях - это принципиально разное (!) качество подготовки и обучения. Успехов!
2002-10-14 20:23:57
Ольга Егина » Илья

Прежде чем ответить, необходимо хоть чуть-чуть уточнить ситуацию:

- Кто предположительно покупатели семинара?

- К какоку из направлений психологии относится семинар (детская, социальная, бизнес и т.д.)?

- Сколько стоит (примерно) семинар для слушателя? Сколько длится? В каком режиме? 



Яндекс.Метрика