Уважаемая Елена!
Я бы исходила не из абстрактного «подготовить программу», а из реальных надобностей во время этого ужина, которые несложно спрогнозировать уже сейчас.
Примерный ход размышлений:
Цель ужина, видимо – отметить лучших сотрудников самим фактом «ужина с Руководством» и награждением «из рук гендиректора». То есть это НЕ планерка с текущим обсуждением.
И обе стороны это понимают. При этом каждая из сторон, высоковероятно, будет думать о том, чтобы наилучшим образом своей роли «соответствовать». В том числе:
- о чем с Руководством (симметрично – со своими сотрудниками) говорить,
- на какие темы можно говорить, а какие – лучше обойти,
- что делать во время ожидания заказа,
- как не превратить ужин в «текущую планерку» (если такая задача не ставится), но, тем не менее, коснуться «дальнейших перспектив» с вложенным возвышением Компании и лучших сотрудников (если такая задача ставится),
- какими словами поздравлять «лучших», как комментировать вручение дипломов и сертификатов
- какие тосты уместно произносить,
- как достойно завершить встречу и т.д. (задачи можно «плюс-минус» уточнить).
Возможно, потому и требуется «продумать программу», чтобы задать встрече некую структуру, если не фон (подобно «фоновой музыке»).
Попробуйте идти от задач, продумывая соотв. решения:
1. каким должно быть небольшое приветственное слово (Руководства!), обозначающее характер и цели встречи (не худо бы и текст заготовить – не слишком «серьезный», в меру «легкий», верно задающий канву встрече),
2. какими будут тексты тостов, награждений и поздравлений («экспромты» лучше заготовить),
3. о чем Руководству стоит расспросить за ужином «лучших сотрудников», выказывая этим внимание к своим Специалистам и одновременно позиционируя и возвышая политику Компании (списки вопросов для Руководства),
4. перечень актуальных «сложных» вопросов, которые, «пользуясь встречей», можно задать своему Руководству и получить ответ (как привилегия «лучших сотрудников»),
5. заготовки нескольких «историй из жизни», которыми в PR-целях может поделиться гендиректор со своими сотрудниками (и в которые, к примеру, заложены мотивы «сильные и трудолюбивые объединяются, а слабые и ленивые сами отсеиваются», «успешен тот, кто делает, а не тот, кто ищет самооправдания» и т.д. – но только НЕ напрямую, а вложено: умно, увлекательно, весело, в «жанре задушевной беседы»),
6. какой будет «фоновая музыка» (в прямом смысле слова!) и заранее заказать в ресторане: просто фоновое сопровождение или камерный концерт живой музыки.
7. какой будет «раздатка» на столах (например, на время ожидания заказа), НЕ сводящаяся только к меню, фирменным буклетам Компании или бизнес-планам? Какой «раздаткой» можно будет развлечь присутствующих, чтобы решать все вышеназванные задачи?
Хорошо, если «раздатка» сможет в себе объединить ресурсы Вашей Компании (в первую очередь, касающиеся ее сферы деятельности) и нечто развлекательное (например, связанное с ресторанной кухней или какими-то видами досуга).
Например, в свое время Редакция еще тогда печатного бюллетеня «Рекламное Измерение» для новогоднего поздравления своих сотрудников (т.е. только для внутреннего пользования) «выпустила» т.н. «внеочередной номер» (точнее – его первую страницу), где темы и названия методических статей были увязаны с… ресурсами кулинарной тематики.
С уважением,