На сайте ведутся работы Какое программное обеспечении выбрать для INDOR TV | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какое программное обеспечении выбрать для INDOR TV

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-04-12 12:20:22
Евгений » Всем

Добрый день.

Меня интересует такой вопрос?

Какое программное обеспечение выбрать для централизованного управления рекламными мониторами.

Важные факторы

1. Удобство

2. Функциональность

3. Недорого

4. без ежемесячных платежей

5. Тех обслуживание


Если есть у кого варианты!

2015-04-01 15:23:33
Андрей » Всем
Евгений, рынок кишит предложениями по программному обеспечению для Digital Signage, в основном от иностранных производителей, но есть и российские. Всех их можно разделить на две категории: нового поколения (облачные решения) и старого поколения.

Программное обеспечение предыдущего поколения, базируются на использовании станций управления, и предназначены, в основном, для локального использования.

Основными достоинствами решений является то, что они давно представлены на рынке, имеют большое количество инсталляций, а также то, что изображение на всех экранах синхронизировано со звуковым рядом, передающимся по отдельным каналам.

К недостаткам системы можно отнести следующее:

  • Сложные схемы обновления контента
  • Требуется дорогостоящее оборудование для управления точками вещания (станция управления, неттопы для телевизоров, разветвители видеосигнала)
  • ПО для клиентских мест и ПО для управления лицензируются отдельно; стоят существенно дороже аналогов
Требуется наличие сервисного инженера для обслуживания системы.

Программные продукты последнего поколения, основанные на облачных технологиях, предоставляют более широкие возможности и функционал и обеспечивают:
  • Возможность объединения видеомониторов в сеть с централизованным управлении
  • Мониторинг состояния устройств в реальном времени
  • Удаленное обновление контента через интернет
  • Автоматический подсчет статистики показов (с возможностью доступа рекламодателей к ней в онлайн-режиме)
  • Возможность добавления бегущей строки и виджетов (таких как время, погода, курсы валют, информация о пробках, гороскоп и т.д.)
  • Возможность использования каналов сотовой связи или Wi-Fi для обновления контента
  • Низкая стоимость применяемого оборудования и его доступность
 Сегодня любой человек, не имея на то особых навыков, может создать крупную сеть рекламных видеомониторов, используя сервис удаленного управления. Нужны лишь время, деньги, терпение и амбиции.


Яндекс.Метрика