Уважаемый Александр!
Существующие мониторы внутри торговых центров в лучшем случае загружены процентов на 35. Хотелось бы понять почему.
А зачем? Лучше решать «обратную» задачу – КОМУ (т.е. каким сегментам Рекламодателей) и КАКИМ ОБРАЗОМ будет эффективно продавать мониторные площади внутри КОНКРЕТНЫХ помещений.
Немаловажно, внутри КАКИХ помещений расположены мониторы (это гипермаркеты? аэропорты? крытые стадионы? что?). Ибо это определяет тот целевой поток, ДОСТУП к которому (посредством мониторов) фактически продается потенциальным Рекламодателям. Каждый Рекламодатель покупает возможность доступа к СВОЕМУ целевому потоку, а не «размещение вообще». Неучет этого факта (точнее «валовая» продажа размещения) - одна из причин недозагрузки.
В этом смысле изначально сформулированные опросные вопросы были, действительно, некорректны. Ибо некорректно говорить об эффективности или неэффективности НОСИТЕЛЕЙ. Носитель – это всего лишь канал доступа к тому или иному целевому потоку. Все зависит от решаемой задачи.
Вы сможете сами ответить на свой вопрос: «На Ваш взгляд, что это за задачи и ситуации при которых они могут понадобиться?», если выполните следующие шаги:
О. Предположим, Вам нужно продать размещение на мониторах, расположенных… (пожалуйста, укажите конкретное помещение). Подумайте и напишите (желательно здесь):
1. Какие целевые ПОТОКИ собираются в этом помещении/проходят через это помещение.
(Только, пожалуйста, НЕ пишите фразы типа: «мужчины в возрасте от 25 до 45 лет» или «домохозяйки от 30 до 40 лет». Подробнее, как определяются потоки, см. в статье
"Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок")
2. Каким конкретным сегментам Рекламодателей были бы интересны эти потоки?
3. Напишите один-два коротких(!) абзаца для телефонных и очных переговоров с потенциальным Рекламодателем (из конкретного сегмента) – т.е. ЧТО конкретно Вы ему скажете сразу после приветствия и представления.
4. Аналогично, два-три абзаца – для письменного предложения. (Как образец, но для ДРУГОГО носителя, см. обсуждение
"Cпонсоры для яхтклуба".)
5. По итогам первых трех десятков звонков (на это обычно уходит не больше 2,5 часов) соберите список типовых возражений и заготовьте типовые ответы для следующих контактов.
Проанализировав качество выполнения пунктов 1-5, можно будет понять почему (см. выше).
С уважением,