Уважаемые коллеги!
Наша компания оснастила сеть супермаркетов и торговых центров плазменными панелями, ЖК мониторами и качественным звуковым сопровождением. В каждой торговой точке в среднем от 10-ти экранов на проходимых местах и кассовых зонах.
Рекламодателю предлагается уникальная возможность избирательного воздействия на свою аудиторию с помощью видео и аудио.
Мы досконально изучаем посетителей торговых точек и всю статистику предлагаем своим Клиентам. Казалось бы, что маркетологи будут рады четко планировать и ОЦЕНИВАТЬ эффективность своих рекламных кампаний с помощью наших услуг.
Специализированное программное обеспечение нашей компании позволяет управлять эфиром в режиме реального времени. Это дает возможность рекламодателю оперативного старта кампаний, изменений. Также ПО позволяет работать с географическим охватом: необходимо одну торговую точку – включаем одну, потребность охватить несколько определенных районов города – включаем их; также произвольно задавать частоту, период трансляции рекламных материалов.
Однако услуга идет тяжело.
Мотивов отказов очень много (любят придумывать), но больше неаргументированных и пустых (в супермаркетах люди покупают, а не смотрят на экраны и не слушают рекламу; это неэффективно; в супермаркетах наших клиентов нет, там одни пенсионеры и домработницы; бюджеты уже спланированы; дорого и пр.).
Работать вынуждены с КАЖДЫМ Клиентом-рекламодателем индивидуально и досконально.
Рассказываем преимущества:
-динамика,
-аудио,
-насыщенность цвета,
-не включить,
-устойчивый контакт и т.п.
Показываем факты:
-проходимость от 20 тыс.чел./сут.,
-охват городской аудитории на 30%,
-средняя сумма чека,
-статистика по опросам (соц., возраст, семья, увлечения и пр.) и т.п.,
-интерес покупателей к носителю и информации (в т.ч. коммерческой),
Обосновываем выгоды:
-сравнение цен с другими медианосителями,
-сравнение СРТ,
-не нужно платить за рейтинг (люди сами ходят в суп-ты),
-постоянство аудитории,
-разнообразие ЦГ,
-молоконкурнтное медиаполе и пр.
И все-таки, услуга не идет. Больше полугода на рынке, а массовости заказов наработать не сумели.
Работали и специализированно по отраслям пищевиками, услугами, промышленниками, гос.структурами и т.п.. Участвовали в массовых и масштабных мероприятиях. Эффект слабый.
Предлагали партнерство собратьям: ТВ, радио, другие СМИ - новое направление не знают как продавать, принять от нас информацию не настроены.
В общем. Дело идет и рынок формируем. Но прошу советов, как ускорить процесс и эффективнее расходовать силы.
На мой взгляд, проблема основная – незнание продукта самими потребителями и отсутствие четкого отношения к нему (ни да, ни нет).
Могли бы Вы, уважаемые коллеги, порекомендовать нам: каким образом дешево и эффективно пиарить и формировать нашу услугу в данном случае?
Спасибо.