Здравствуйте, Галина!
Огромнейшее спасибо за Ваш ответ.
Согласно Вашим правкам, "отреставрировала" текст и еще кое-что вспомнила/добавила, только вот получилось еще больше текста :) Хотелось бы уточнить, если ли ограничения по количеству текста КП?
Так же вспомнила одну вещь, которая очень "просится" в КП. Посоветуйте, пожалуйста, как ее корректнее внести. Инфо: "с лета 2009 года наши носители вошли в просчеты системы TNS - это означает, что теперь мы можем отследить нужну поставщику ЦА". Если руководитель понимает язык TNS - то имеет смысл это указать, а если - нет?
Вот такой текст у меня получился:
Добрый день, уважаемый ИмяРек!
Мы знаем, что Ваша продукция представлена во многих супермаркетах Киева (и в целом по Украине). Вместе с тем остается проблема т.н. «распыления внимания» Покупателей. Учитывая десятки и сотни других позиций, представленных в тех же магазинах. А у Вас, мы знаем, регулярно проводятся акции, появляются новинки, изменяются текущие цены - и об этом нужно быстро оповестить сразу множество посетителей торговых залов. Но рекламный эфир украинских телеканалов уже и так перегружен информацией. Да и далековат от готового покупательского потока "с деньгами".
У нас есть предложение, позволяющее акцентировать внимание посетителей супермаркетов именно на Вашем продукте, выделить его из сотни подобных. Непосредственно на месте продажи, где очень часто принимаются импульсные решения: «услышал, увидел, взял и купил»! Одновременно заложена возможность достоверной оценки эффективности для Вашего отдела маркетинга.
Мы предлагаем ежедневный охват посетителей от 15 000 человек по супермаркетам и от 7 000 - по торговым центрам.
Преимущества аудио-рекламы в эфире магазина:
- звук распространяется по всему торговому залу, и каждый посетитель услышит Ваше объявление (при этом от посетителя не требуется дополнительных действий на уровне «зрительный контакт - остановка - чтение», в отличие от локально расположенных рекламных материалов по выборочным точкам торгового зала).
- реклама в магазине - это не «реклама», а благодарная подсказка покупателю (в магазине посетители находятся в контексте выбора и покупки товаров, и реклама здесь воспринимается скорее как информация, помогающая сделать покупку, в то время как рекламу в печатных изданиях «пролистывают», а телевизионные рекламные блоки «прощелкивают»).
- интересное и полезное сообщение о товаре привлекает внимание и стимулирует сделать выбор (совместно с рекламными отделами магазинов мы целенаправленно работаем над тем, чтобы содержание радиопрограмм было интересно и полезно посетителям).
- эффект от объявления в месте продажи - это стимул к импульсной покупке (самое короткое расстояние между стадиями «услышал информацию», «заинтересовался», «купил» или как минимум «ознакомился», в то время когда довольно большой процент запланированных покупок срывается по разным причинам - клиент передумал, не дошел, забыл или купил товар конкурента).
- разница в цене на несколько порядков ниже по сравнению с традиционной рекламой.
- реклама на месте продажи в подкрепление основной рекламной кампании на телевидении, бордах и т.д. увеличивает воздействие на подсознание покупателя - иными словами это «мотиватор», который помогает посетителю потянуть руку именно за Вашим товаром - превращает посетителя в покупателя.
Руководствуясь приличным опытом работы на рынке индор-рекламы (с 2003 года), мы сможем помочь Вам построить Вашу рекламную кампанию:
- успешно: разработаем интересную идею кампании;
- прибыльно: контакт с клиентом воплощается в покупку;
- быстро: мы работаем оперативно (до 3-х дней на запись ролика);
- особо качественно: мы отслеживаем качество звука эфира и выходы ролика по графику.
Мы не просто размещаем рекламу, а выстраиваем «внутреннее радио» совместно с компанией-владельцем площадки, мы знакомы со спецификой работы рекламных отделов магазинов.
Наши менеджеры всегда звонят Вами сами и сообщают текущую ситуацию по Вашей рекламной кампании. Для удобства работы с постоянными Клиентами есть система Online-заказов, где видно каждую стадию по Вашему заказу и всю историю работы по нему (прием заявки, создание сценария, ролика, просчет медиаплана, размещение в эфир и сама трансляция - с промежуточными стадиями утверждения с клиентами).
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы. Обращайтесь!
РА "Болеро", тел. _______________.
Очень жду ответ. Спасибо.
С Уважением, Евгения Годенкова.