Уважаемый коллега, здравствуйте.
Ничего не могу сказать по поводу доступной элитарности.
Попробуйте начать с изучения модели покупки тортов: зайдите в кондитерскую или в кондитерский отдел и опросите покупателей.
По нашим старым блиц-исследованиям, модели покупок различны для разных тортов. Торты покупают:
- Как гостинец (когда идут в гости сами)
- К чаю (на работу)
- К чаю (домой для семьи - будни)
- На торжественные мероприятия (День рождения и юбилеи в офисе)
- Полакомиться, побаловать себя (на девичник - посиделки)
- На детские праздники
- К празднику (домой для семьи или в выходные дни)
Есть еще ряд нюансов, Вы их точно выявите при опросе.
Стоимость бренд-бука зависит от того, что имеет ввиду Клиент под бренд-буком: есть готовое изделие, нужно название + упаковка, либо нужны название + герой, либо упаковки для изделий разного вида под одним названием, либо размещение названия на разных носителях и т.п.
С уважением,