Уважаемая МARA!
Вы НИЧЕГО не сделаете, пока не спросите людей, готовы ли они платить деньги за размещение рекламы на данных носителях. И не разработаете предожение ОТЛИЧНОЕ от других носителей (привычных) и не объясните людям преимущества Вашего носителя.
Потому что:
1. Без звука это не работает, но звук мешает кассирам
2. Покупатели у кассы должны смотреть на мониторы, но смотрят на свои деньги (не знаете почему?)
3. Покупатели, которые должны посмотрев ролик о мебели купить ее, пришедли в магазин за пордуктами и не интересуются мебелью
4. Крупные производители продуктов, устраивающие промо-акции должны размещать информационную поддержку акции на мониторах, но размещают на наружке и в СМИ.
5. Рекламодатели, которые должны оплатить всю сеть (дешевле же!) не понимают зачем им размещение ролика в другом районе, если тамошние покупатели покупают у конкурента в этом районе. А ни цены ни ассортимент друг от друга не отличаются.
6. Покупатели которые слышат звук от монитора, думают что это радио в магазине, а "на радио я вообще не обращаю внимания - чего-то бубнит себе там.."
7. Кассиры которые должны радоваться от музыки и рекламы к концу рабочего дня уже просто вредительство занимаются - путем уменьшения звука
8. Современные музыкальные ролики между рекламными паузами хорошего качества и которые меняются хотя бы раз в 3 месяца нечасто встречаются на дисках. А если встречаются, то несовременные или низкого качества
9. ТВ-ролики в основном не подходят для данного носителя (телевизор мы все же смотрим по-другому) и рекламодатели почему-то не хотят два ролика оплачивать - один на ТВ и один на мониторы
10. Стоимость изготовления видео у дизайнеров не меняется, делают они их для ТВ или для мониторов. И при выборе - ТВ или мониторы Рекламодатель почему-то выбирает ТВ.
И это только небольшой список того, с чем Вам придется столкнуться.
Впрочем, я надеюсь с Вами такого не случится и рекламодатели сами осознают необходимость размещения в Вашей сети и приесут Вам свои деньги, а ВЫ сможете грантировать им так важную для них эффективность рекламного размещения в вашей сети. Успехов!
С уважением Яна Малиновская