На сайте ведутся работы Рекламная кампания для садоводческого центра | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-15 20:05:12
Vladimir Lefantov » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Собственно, задача:

Дано:
Заказчик - садоводческий магазин (семена всех видов, луковицы цветов, товары для сада и огорода).
Клиенты заказчика - домовладельцы (дачников не учитываем, они в меньшинстве), от 35 лет, состоятельные, с личным авто.
Город - 250 тыс. человек +два соседних города по 150 тыс. человек.

Заказчик никогда прежде не проводил рекламную кампанию: "Сделайте мне, чтобы продажи поднялись, и чтобы ко мне поехали все домовладельцы".
На вопрос о размерах бюджета: "Как можно дешевле".

Кроме стандартной разработки логотипа, визиток-календариков больше пока ничего не предпринимали.

Вопрос: как конкретизировать требования заказчика и провести по ним соответствующие рекламные действия?

Учета входящих посещений/звонков нет, организовать не представляется возможным (это к вопросу проверки эффективности акции).

Спасибо!
2006-03-12 11:12:00
Малиновская Я.В. » Vladimir Lefantov

Здравствуйте.

Автовладельцы в большинстве своем: во - первых заправляются, во-вторых - моют машины на автомойках.

Попробуйте опросить на этих двух потоках людей на предмет того, есть ли у них дачный участок, и почему они НЕ приобретают товар в этом магазине и в каком случае бы пробретали. И - что для этих дачников является проблемой при покупке и выборе таких товаров.

Полученные ответы используйте в текстах рекламных сообщений, которые разместите на таких носителях, которые автолюбитель сразу не выкинет. Для этого - посмотрите что можно использовать из предметов, попадающих в руки во время запрвки или мойки машины.

Понятно, что нужно усиливать положительные ответы и сглаживать отрицательные и предлагать решение проблем дачников Вашим Заказчиком.

Если это будет печатная продукция - укажите некий бонус за то, что покупатель ее предъявит в магазине. Так посчитаете. Правда, считать еще бы нужно и просто обращения по решению проблем указанных в сообщении - не все же сохранят листовку, купон и пр.

Поэтому уместно как-то контекстно и запоминающе назвать носитель с информацией. То есть чтобы и не выпадал из контекста автомойки и автозаправки и соотносился с дачей и дачными товарами.

Это правда только два потока покупателей. Так же можно поступить и с другими.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-03-12 11:14:01
Малиновская Я.В. » Малиновская Я.В.
Еще у меня почему - то возникла мысль использовать пакетики с семянами для... например, лотереи. Наклеивать на них номера и разыгрывать раз в неделю садовый инструмент в качестве приза.
2006-03-14 18:28:37
alians » Vladimir Lefantov

За окном - весна! скоро у домовладельцев начнутся землекопательные работы по облагораживанию различными растениями своих территорий! а некоторые семена еще проростить нужно! поэтому можно уже сейчас начать какую-нибудь акцию информативного характера:

Например:

- можно распространить листовки под дворники автомобилей с яркими картинками цветов, растений и т.п.

- Позднее, когда позволит погода и природа, можно в центре города выложить клумбу и дать анонс, что этот подарок был сделан всем горожанам тем-то и тем-то!

У нас в городе была подобная акция под новый год - в центральной аллее раскидали гирлянды на деревья и шла реклама в СМИ, что этот подарок сделало одно агентство недвижимости для горожан. Город радовался и говорил об акции.

2006-04-09 08:33:12
Малиновская Я.В. » alians

Здравствуйте!

Есть по поводу листовок под дворниками интересный момент:

я не читая их выкидываю, и так делают все мне знкаомые автомобилисты. Еще и ругаются))).

С уважением



Яндекс.Метрика