Здравствуйте, Елена!
Уж извините, но раньше я не представлял, что студенты (а если пишите диплом, то, наверняка, это так) не захотят лично посетить описываемую компанию. Не понимаю, чего Вам стоит пойти туда и напористо узнать "у кого спрашивать".
Безусловно, существует опасение, что Вас просто "попросят" оттуда. Но по щекам ведь не отшлепают. В конце концов начните знакомство с фирмой с секретаря или "самого языкастого из отдела продаж" (А.Соколов "Как взять интервью у директора").
А ведь возможен другой сценарий... Если Вы себя покажете, как заинтересованная, эрудированная, смекалистая студентка, то Вами (а вдруг!) руководство компании заинтересуется как потенциальным сотрудником. К примеру, в Латвии достаточно большой процент студентов устраивается на работу именно таким образом. Более того, Ваш диплом должен содержать весьма существенную часть с Вашими предложениями и рекомендациями по оптимизации, повышению эффективности и т.п. описываемого Вами объекта. Эти результаты, кстати, Вы так же можете предложить руководству названной компании. Иногда эти результаты могут быть интересны руководителям. И в таком случае (это конечно идеал!) директор фирмы напишет Вам распрекрасный отзыв на Вашу дипломную работу, и Вы потрясете комиссию своей блестящей защитой, а что важнее, актуальностью и новизной работы.
Тот же пируэт можно проделать с другой сравниваемой Вами компанией.
Что же касается сравнения, то представляется обоснованным, что следует рассматривать электронную коммерцию как деятельность, а не как существующие холдинги. А деятельность принято сравнивать:
- по целям
- по задачам
- по средствам достижения целей
- по характеру работы
- по поставщику задач (Заказчикам)
- по предмету деятельности
- по объекту воздействия
- по эффективности маркетинговых коммуникаций (В Вашем случае)
Так ли уж важно в этом случае "как строилась компания, с чего всё начиналось"? Как мне представляется, если подходить к написанию работы с этой точки зрения, то 10 страниц - это неоправданно много.
Желаю успеха!
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)