На сайте ведутся работы Продажа электронной версии печатного издания в Интернет | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продажа электронной версии печатного издания в Интернет

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-07 12:39:15
Ivan » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Буду короток:

О ГАЗЕТЫ: Региональная (регионального только реклама и вакансии). Содержание - информация полезная для руководителей предприятий (рекомендации по управлению фирмы, по бизнес планированию, по управлению персоналом). Т.е. информация в газете практическая, а не новостная (ближе к журналу чем к газете). Газету выпускает консалтинговая фирма для связи со своими клиентами.

ЗАДАЧА: Продавать электронную версию газеты (в дальнейшем планируется создать более интересный электронный продукт).

ЦЕЛЬ: Расширять аудиторию читателей, получать доп. прибыль от продажи электронной версии.

ВОПРОС: Какие есть эффективные способы для достижения цели? С нетерпением жду ответов!!!

2005-02-07 15:54:49
Иван » Ivan
Уважаемый Ivan!

Скажите пожалуйства, какие мпособы Вы уже использовали для продвижения вашего электронного продукта?

Какие были результаты?

С уважением, Иван.
2005-02-07 16:02:52
Кирилл Лебедев » Ivan

Уважаемый Ivan!

Несколько контрольных вопросов:

  1. Существует ли у Вас поток интересных материалов, срок жизни которых несколько лет?
  2. Существует ли у Вас поток материалов, срок жизни которых несколько месяцев?
  3. Существует ли у Вас поток материалов, срок жизни которых несколько дней?
  4. Если такие материалы существуют, то где можно посмотреть примеры? (Например, выложены ли в Интернете 2-3 качественных статьи из Вашейгазеты?)

Для того чтобы Ваше электронное издание жило, оно должно содержать материалы разного срока жизни.

Например, на этом сайте, в среднем, раз в месяц появляются новые методические статьи. Источниками таких статей являются Редакция и люди (консультанты, бизнесмены, пиарщики), с которыми сотрудничает Редакция. Срок жизни таких материалов - несколько лет. Но сами по себе статьи не могут создавать каждодневную посещаемость. Скорее всего, они - вербуют сторонников и удерживают тех, кто пришел. Ежедневную посещаемость на этом сайте создает форум. Материалы на нем обновляются каждый день. Источниками обсуждений на форуме являются посетители сайта и Редакция.

Другой пример. Ежедневную посещаемость на сайте РБК создает лента новостей, т.к. она обновляется несколько раз в час. Постоянный интерес к сайту подогревают маркетинговые материалы, аналитические статьи, магазин готового бизнеса и т.п.

С уважением,

2005-02-07 17:14:10
Ivan » Иван

Отвечаюна вопрос:

Этот проект находится на стадии разработки, всё сейчас планируется и измеряется эффективность.

Вообще, основным средством привлечения клиентов будем делать корпоративную рассылку.

Спасибо за внимание.
С уважением, Ivan.

2005-02-08 10:36:52
Ivan » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл.

Сразу благодарю Вас на высказанные Вами мысли, - взял во внимание.

Теперь ответы на вопросы:

 

Существует ли у Вас поток интересных материалов, срок жизни которых несколько лет?
Существует ли у Вас поток материалов, срок жизни которых несколько месяцев?

 

Да существует.

Существует ли у Вас поток материалов, срок жизни которых несколько дней?

 

Скорее нет, чем да - эти наши материалы имеют более долгий период жизни.

Если такие материалы существуют, то где можно посмотреть примеры? (Например, выложены ли в Интернете 2-3 качественных статьи из Вашейгазеты?).

 

Да: stavropol-consulting.ru (один из примеров: http://www.esc.stavropol-consulting.ru/index.php?parce=publications&id=list ).

 

Примечание: здесь статьи больше рекламного характера (для нашего центра)... Но если есть необходимость, можно выложить и практические статьи...

С уважением, Ivan. 

2005-02-08 14:39:13
Георгий Соколов » Ivan
Уважаемый Иван!
 
1) Посмотрел материалы на Вашем сайте.
 
2) Цитирую Вас: "Расширять аудиторию читателей, получать доп. прибыль от продажи электронной версии".
 
Есть 2 варианта: 
 
Вариант-1: Вы публикуете качественные материалы бесплатно.
 
Вариант-2: Вы публикуете качественные материалы "за деньги".
 
У меня есть сомнения по поводу варианта-2...
 
Сомнение-1: Только что прошли 2 Конференции тренеров и консультантов, были специалисты из 12 городов. Я, как член Оргкомитета, прочитал НЕСКОЛЬКО десятков материалов на тему "консалтинг и тренинг". По моей оценке - материалов, которые люди готовы "покупать за деньги", чрезвычайно мало...
 
Сомнение-2: В интернете "все близко" - и Ваш материал, посвященный, например, вопросам управления персоналом, лежит в сети на расстоянии "одного клика" от материала аналогичной тематики, например, из раздела: "Менеджмент".

Кроме того, многие крупные региональные фирмы ориентированы на сайты, журналы и услуги Москвы и Санкт-Петербурга.
Где Вы предполагаете ежемесячно брать материалы, лучшие аналогичных? На 100% создавать сами?
2005-02-08 19:56:12
Ivan » Георгий Соколов

Здравствуйте, Георгий!

Спасибо за ответ!

Вариант второй ("за деньги"), конечно более привлекательный... Это без комментариев. Первый (бесплатный), тоже будет иметь место. Выглядеть это будет примерно так: "читайте это бесплатно, а если Вас это заинтересовало, то можете это, это и это приобрести "за деньги". Или так: "Первые пять выпусков бесплатно".

Долее: качественные материалы есть (которые не стыдно продавать), есть люди, которые их постоянно пишут, но дело в том, что "сомнение-1", а особенно "сомнение-2" меня тоже посещали...

Поэтому, собственно говоря, у меня и возникли вопросы: "как эффективнее выйти на рынок и найти виртуального читателя?" и как "эффективнее спозиционировать этот электронный информационный продукт?"

Жду ответа на вопросы.

Зарание благодарен.

С уважением, Иван.



Яндекс.Метрика