9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Услуга заказа по телефону или средствами Интернет средств мобильной связи

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-08 15:35:40
Яна » Всем

Существует сеть торговых точек по продаже мобильных телефонов, аксессуаров и подключений. Целевая аудитория – это в основном люди среднего достатка (от 150-300$). Сеть постоянно расширяется, открываются новые точки.
Передо мной была поставлена задача: разработать систему услуг доставки – это либо заказ по телефону либо средствами Интренет. Реклама этой услуги.
Цель – повысить «привязанность» клиентов и как следствие, стимулировать повторные заказы таким образом.
Подскажите, может кто-либо уже встречался с подобным. Интересует мнение, заниматься таким видом услуг в сфере мобильной связи.
Может быть есть какие-то новые идеи.
P.S. рассмотрен был материал на счет подобных услуг в сфере продажи продуктов питания и бытовой химии, кое-что было взято на заметку, но все же это не совсем то.

2003-08-09 13:11:20
Георгий Соколов » Яна
Уважаемая Яна!
 
Мы несколько раз  консультировали компании, занимающееся сотовой связью, продажей телефонов и т.п. Сделали ряд выводов.
 
Вывод N 1: Плохое, либо очень плохое обслуживание Клиентов в точках продаж.
 
Вопрос: у Вас с этим всё в порядке? Как Вы это проверяли?
 
Вывод N 2:  Хронические попытки предложить "нечто новенькое", не наладив бизнес-процесс (см. Вывод N 1).
 
См. также:
 
 
С уважением,
 
2003-08-12 11:43:41
Яна » Георгий Соколов

Большое спасибо за ответ. Будем прорабатывать.

С уважением Яна



Яндекс.Метрика