Существует сеть торговых точек по продаже мобильных телефонов, аксессуаров и подключений. Целевая аудитория – это в основном люди среднего достатка (от 150-300$). Сеть постоянно расширяется, открываются новые точки.
Передо мной была поставлена задача: разработать систему услуг доставки – это либо заказ по телефону либо средствами Интренет. Реклама этой услуги.
Цель – повысить «привязанность» клиентов и как следствие, стимулировать повторные заказы таким образом.
Подскажите, может кто-либо уже встречался с подобным. Интересует мнение, заниматься таким видом услуг в сфере мобильной связи.
Может быть есть какие-то новые идеи.
P.S. рассмотрен был материал на счет подобных услуг в сфере продажи продуктов питания и бытовой химии, кое-что было взято на заметку, но все же это не совсем то.