На сайте ведутся работы Новые батончики очень вкусные, но покупать их не хотят... | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-05 16:04:23
Юрий Акопянц » Всем

На провициальный рынок вышли новые батончики. Обертка такая приятная... Флексография. Кокос нарисован. Пальма. Выглядит очень неплохо... Стоит 5 р в рознице, масса 50 грамм....

Проблема: когда его разворачиваешь, -там батончик из кокосовой стружки. Вкусный, с кремом. Отдаленно напоминает по вкусу вафли... Но он не продается!!! Точнее, не покупается.

Потребитель его, по всей видимости, ассоциирует с шоколадным батончиком. И , в результате, покупая его, получает не то, что хотел.

Систематичность сценария продажи батончика ужасает!!!

Покупатель(магазин, склад) берет батончик на реализацию, затем отказывается. Утверждает, что магазины их продать не могут.

Что делать...??

2004-03-05 17:02:33
Сергей В. Сычев » Юрий Акопянц

Юрий, здесь точно нужны акции: люди должны пробовать.

Плюс я бы рекомендовал проводить их не только в магазинах (хотя и в них тоже), но на всех сколько-нибудь крупных потоках: выставках, концертах и т.д.

 

Имеет смысл договориться с кафе - пусть кладут в вазу и подают в развернутом виде, как презент от заведения.

 

И еще. Напишите, как они называются.

 

С Уважением,

2004-03-06 09:47:14
111 » Юрий Акопянц

>> Потребитель его, по всей видимости, ассоциирует с шоколадным батончиком. И , в результате, покупая его, получает не то, что хотел.

А рекламировать вы его пробовали - показывать как он выглядит, из чего он делается, с каким удовольствием его едят. Кстати, кто его должен есть - дети, тинейджеры, девушки? Это снек или дессерт? А кто конкуренты?

Самплинги, предлагаемые Сергеем тоже должны неплохо работать. 

В любом случае нужно знать в кого целиться (целевая аудитория). И чем стрелять (почему они должны брать батончики).

А как только пойдет поддержка по ТВ, на наружке, магазины сами начнут просить их у вас.

2004-03-07 19:30:46
Юрий Акопянц » Сергей В. Сычев

"здесь точно нужны акции: люди должны пробовать."

------ люди пробуют. Всем нравится.

  Проблема лежит глубже.

Батончики, я так понимаю, вызывают у потребителя стойкие ассоциации с шоколадом(золотистая обложка, и т.д.) Поэтому за покупкой следует - неожиданность(мягко выражаясь) и разочарованность (грубо).  Поэтому это не провоцирует на повторную покупку.

Решения приходят на ум только самые кардинальные - ребрэндинг. Но хотелость бы быть уверенным, что это самый последний метод, за этим я на форуме.

С уважением, Юрий .

2004-03-07 19:34:14
Юрий Акопянц » 111
Батончик, конечно, предназначен для детей. Его герой - маленький лисенок. Только вот все дело в фантике, мне кажется..... )) смотрите в сообщении выше.
2004-03-08 09:32:00
111 » Юрий Акопянц
>> Батончики, я так понимаю, вызывают у потребителя стойкие ассоциации с шоколадом (золотистая обложка, и т.д.) Поэтому за покупкой следует - неожиданность(мягко выражаясь) и разочарованность (грубо).  Поэтому это не провоцирует на повторную покупку.

Вы так и не ответили, делали ли вы что-нибудь, чтобы предупредить эту "неожиданность" - реклама по ТВ, где показывается фантик, показывается и рассказывается из чего он делается, словом, такой ролик, после просмотра которого потребитель точно знает, что ему ожидать (если это действительно является причиной).

2004-03-09 14:37:08
Юрий Акопянц » 111
рекламу на ТВ руководители проэкта отвергли. И не совсем уж без оснований. Маленький город - 300 000 населения, 2 местных Дмв канала, окромя центральных. (ТНТ, МТV). Качество изображения - плохое. Зрительская аудитория - не более 50 000 чел. Такое количество потребителей можно обрабатывать другими, более эффективными способами, например - акции(промо, праздники) реклама в магазинах. Бесплатно едят все. Продажи - 0.
2004-03-09 16:24:00
111 » Юрий Акопянц

>> Бесплатно едят все. Продажи - 0.

Чуть выше вы писали: "Батончики, я так понимаю, вызывают у потребителя стойкие ассоциации с шоколадом(золотистая обложка, и т.д.) Поэтому за покупкой следует - неожиданность(мягко выражаясь) и разочарованность (грубо).  Поэтому это не провоцирует на повторную покупку."

Из этого я заключаю, что исследования или опроса среди потребителей для выявления проблемы вы не проводили.  Может, в таком случае проблема в качестве?

2004-03-09 17:18:55
Юрий Акопянц » 111

---"Может, в таком случае проблема в качестве?"

Что касается качества, то его одобрили все необходимые инстанции. Вкусовые характеристики - весьма высокие.

---"Из этого я заключаю, что исследования или опроса среди потребителей для выявления проблемы вы не проводили.  "

Исследования, действительно, не проводили. Стоим на пороге принятия решения о проведении опроса потребителей(хотя, провести его можно, как мне кажется, только совместно с промо-акцией, так как батончик не узнается по бренду).

Но в результатах исследований я почти уверен - несоответствие этикетки и вкуса батончика.

2004-03-11 14:55:40
Сергей В. Сычев » Юрий Акопянц
Уважаемый Юрий!
 
Вы пишете: "Что касается качества, то его одобрили все необходимые инстанции. Вкусовые характеристики - весьма высокие".
 
Важно мнение не инстанций, а детей (для которых батончик предназначен). Совершенно точно надо:
 
а) Поугощать детишек и дословно записывать то, что они говорят;
 
б) Поговорить с мамами и папами. Буквально задать следующие вопросы (показывая Ваш батончик):
 
- Что это?
- На что это похоже?
- Вы бы купили это своему ребенку?
- Почему Вы НЕ покупаете это?
- Вы видите это впервые или видели раньше?
 
Ответы надо записывать дословно.
 
Я не исключаю, что придется менять не только этикетку, но и позиционирование: то есть, переводить продукт из "батончиков" в "конфеты", "вафли" или иное...
 
Но надо провести исследование (см.выше). Оно не такое уж и сложное.
 
Успеха!
2004-03-12 11:09:55
Юрий » Всем

огромное спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.

Возможно, в дальнейшем я выйду на форум с этой темой.

2004-03-12 13:15:33
Наталья Швец » Юрий Акопянц

>> Зрительская аудитория - не более 50 000 чел. Такое количество потребителей можно обрабатывать другими, более эффективными способами, например - акции(промо, праздники) реклама в магазинах.

Согласна. Акции и реклама в магазинах более эффективны, нежели прокат роликов по ТВ.

Но, Ваша целевая группа НЕ просто покупатели в магазинах, а родители и дети (конечно, лучше, если они находятся в местах продаж).

Выпишите, где (в каких местах продаж) в большом количестве находятся родители и дети. Так, у Вас будет перечень мест для проведения опросов и для последующего размещения рекламы, проведения акций.

С Уважением,



Яндекс.Метрика