Уважаемая Марина!
Еще до проведения тренинга полезно задать критерии качества тренинга.
1. Есть ли открытые публикации (в СМИ, на сайте и т.д.), демонстирующие ЧАСТЬ приемов и иллюстрирующих их примеров, которые передаются на тренинге?
2. Можно ли воспользоваться этими приемами в отсутствии уважаемого Автора методики?
3. Имеются ли отзывы сторонних лиц о результатах применения методики Автора?
4. Если заменить применяемые Автором термины на традиционные, не станут ли его рекомендации банальностью?
5. Указывает ли уважаемый Автор, какие проблемы его методика НЕ РЕШАЕТ, а лишь ставит? Т.е. указывает ли границы применимости методики?
6. Передается ли на «выходе из тренинга» твердая копия методики Администратору (Менеджеру) торгового зала?
7. Передается ли на тренинге вместе с приемами и технология обучения этим приемам? Т.е. сможет ли Администратор (Менеджер) торгового зала проводить тренинги своего персонала в отсутствии тренера?
Полный перечень контрольных вопросов для оценки методик в области менеджмента, маркетинга, рекламы и PR «Методика оценки методик» см.
здесь.
Открытые публикации, демонстирующие ЧАСТЬ приемов и иллюстрирующих их примеров, которые передаются на тренингах Системы «ТРИЗ-ШАНС» см.
здесь, а также
здесь.
С уважением,