от семинара по рекламе я откажусь потому, что:
1) скорее всего он будет скучным и плохоподготовленным (так как я уже что-то знаю о рекламе)
2) мне лень
3) с этим семинаром шеф связывает определенные ожидания, которые я не оправдаю, потому, что ожидания нашего шефа в принципе невозможно оправдать и он: а) высчитает стоимость семинара из моей з/пл, б) начнет меня третировать....
А теперь я напишу, почему я все-таки пойду на семинар по рекламе:
1) "поменять картинки" (скучно жить ежедневно по одному и тому же плану)
2) пойду послушаю "этих умников", заодно посмотрю как не надо проводить семинары
3) может познакомлюсь с кем-нибудь дельным и умным, а может найду клиентов на мои услуги
4) а может, действительно, узнаю что-нибудь стоящее
5) даже если шеф высчитает с меня стоимость этого семинара, то я отработаю эти деньги, буду брать "левые заказы".